Видео недоступно для вставки
Представлены четыре модели Lada Vesta с разными силовыми агрегатами.
Каждый двигатель обеспечивает уникальные ощущения от вождения.
Видео рассматривает все четыре доступных мотора для Lada Vesta.
Дебютировал в 2015 году, объем 1.6 литра, 106 л.с., 148 Нм.
Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2180.
Робот доступен только для Lada Granta.
Доработанная система смазки и алюминиевый масляный картер.
Другая система крепления опор для платформы B0.
Двигатель 21129 является наиболее доступным и простым в техническом плане.
Экономичный, надежный и неприхотливый.
Подходит для спокойной езды и седана.
Возможность расточки чугунного блока и подбора ремонтной поршневой.
Объем 1.8 литра, 122 л.с., 170 Нм.
Работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач от Renault-Nissan.
Механизм регулируемых фаз ГРМ на впуске.
Доработанная система смазки и охлаждения.
Использование корейского масляного насоса и водяного насоса.
Более высокая стоимость обслуживания по сравнению с 21129.
Повышенный расход моторного масла.
АвтоВАЗ реагировал на претензии и проводил доработки.
Проблема масложера практически исчезла с 2020 года.
Нормированный расход масла для 179-го мотора составляет до 500 грамм на 1000 км.
179-й мотор обеспечивает больше динамики и драйва, но дороже в обслуживании и содержании.
Vesta Sport — имиджевый автомобиль от АвтоВАЗа.
Установлен двигатель 21179 с индексом 77, мощностью 145 л.с. и 182 Нм крутящего момента.
Степень сжатия повышена до 10.7, используется коробка передач Renault G5.
Впускной патрубок направлен наружу для более холодного воздуха.
Установлены новые распредвалы с измененным профилем кулачков.
Увеличенная продолжительность фаз впуска-выпуска, другие форсунки и система выпуска.
Прибавка в мощности составила 23 л.с. и 12 Нм крутящего момента.
Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента.
Агрегатируется с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E.
Блок цилиндров из алюминия, привод ГРМ цепной, регулировка клапанов механическими толкателями.
Привод ГРМ цепной, блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами.
Рекомендуется использовать динамометрический ключ для затяжки.
Две модификации: одна топливная форсунка на цилиндр для Logan, Sandero, Duster, Vesta, XRAY; две форсунки для Megane и Fluence.
Замер уровня шума и вибрации в салоне Vesta.
Среднее значение вибраций — 2.6, максимальное — 7.7.
Уровень шума: среднее значение — 2.6, максимальное — 7.7.
Лада Веста с двигателем 1.8 122 л.с.: среднее значение вибрации 2.3, максимальное 6.1, уровень шума 46 децибел.
Лада Веста Спорт: среднее значение вибрации 2.3, максимальное 5.2, уровень шума 52.5 децибел.
Лада Веста с двигателем H4M и вариатором Jatco: среднее значение вибрации 1.3, максимальное 7.1, уровень шума 46 децибел.
Автор предлагает зрителям пройти голосование и поделиться мнением о представленных моторах.
Призывает делиться опытом владения и задавать вопросы.
Просит поставить лайк и подписаться на канал, если видео было полезным.