Автор закончил блокировку модели танка Т-26.
Обнаружил белесый налет, который закрасил.
Планирует использовать метод масляных точек для улучшения модели.
Автор готовится к записи видео о методе масляных точек.
Показывает рабочее место и оборудование.
Объясняет, что будет использовать разбавитель для масляных красок и масляные краски.
Автор показывает модель и необходимые материалы.
Использует разбавитель для масляных красок и кисти.
Объясняет, как подготовить кисти и палитру для работы.
Автор добавляет уайт-спирит и масляные краски.
Использует зубочистку для нанесения точек.
Объясняет, как избежать смешивания красок.
Автор использует синтетическую кисть для нанесения точек.
Начинает с передней части модели, добавляя зелень и ржавчину.
Объясняет, как формировать продольные загрязнения.
Автор наносит раствор для формирования потеков.
Объясняет, как смешивать краски и формировать продольные загрязнения.
Подчеркивает важность масштаба при нанесении мазков.
Автор демонстрирует формирование потеков и загрязнений.
Объясняет, как использовать белый цвет для разбавления.
Подчеркивает, что белый цвет не встречается в природе.
Автор продолжает работу с моделью, добавляя ржавчину и песок.
Объясняет, как смешивать краски для реалистичности.
Подчеркивает, что метод позволяет легко исправлять ошибки.
Автор подводит итоги и демонстрирует финальный результат.
Объясняет, почему нельзя использовать чистые цвета.
Подчеркивает важность смешивания красок для реалистичности.
Автор объясняет, что с первого раза не всегда получается идеально.
Работа на публику сложнее, чем в одиночку.
Добавление ржавчины и размытие для создания эффекта.
Автор добавляет красный и коричневый цвета для создания карминового оттенка.
Использование карминового цвета для усиления ржавчины.
Добавление хаки и высветление для создания эффекта.
Размытие краски для создания потеков.
Использование метода масляных точек для создания эффекта.
Добавление пигментов для создания перехода между панелями.
Верхняя часть панели светлее, нижняя темнее.
Добавление хаке и ржавчины в верхнюю часть.
Размытие для создания эффекта выгоревшей краски.
Добавление темного пигмента и ржавчины.
Формирование потеков и использование масляных красок.
Пигменты как инструмент для создания цветовых решений.
Добавление белого и высветление.
Формирование ржавчины и песка.
Смывание белых точек для улучшения видимости.
Автор объясняет, почему моделисты не любят стримы.
Выделение панелей с помощью краски.
Имитация болтов и добавление ржавчины.
Обработка всей поверхности модели.
Формирование потеков и световых пятен.
Обработка панелей и колес для создания эффекта состаривания.