Учительница замечает ученицу и спрашивает, почему она не на уроке.
Ученица жалуется на зуд и перетянутую резинку.
Учительница решает осмотреть ученицу, чтобы проверить наличие вшей или других проблем.
Учительница снимает резинку и осматривает голову ученицы.
Ученица объясняет, что голова чешется из-за немытой головы.
Учительница замечает перхоть и предлагает использовать специальный раствор для расчесывания.
Учительница продолжает осмотр, используя фонарик и специальные инструменты.
Ученица признается, что не подготовилась к самостоятельной работе.
Учительница советует мыть голову обычным шампунем и использовать скраб для отшелушивания.
Учительница предлагает ученице остаться и подготовиться к геометрии.
Учительница использует специальные заколки и фонарик для более тщательного осмотра.
Учительница рекомендует использовать скраб для головы и обещает помочь с выбором подходящего средства.
Учительница наносит сыворотку на голову ученицы для увлажнения и успокоения кожи.
Учительница делает массаж головы и предлагает ученице выпить чаю с печеньем.
Учительница делает ученице модную прическу и завершает осмотр, убеждая ученицу, что у нее нет вшей.