Запуск внешней рекламы через Яндекс Директ для Wildberries или Ozon.
Новая цель в Яндекс Директ для продажи на маркетплейсах.
Пошаговая инструкция по запуску рекламной кампании без знаний в рекламе.
Заполнение данных рекламодателя для автоматической маркировки и избежания штрафов.
Возможность продвижения товаров в магазине одежды.
Продвижение отдельного магазина или конкретной карточки товара.
Использование фильтров для создания ссылок на маркетплейсах.
Создание мини-сайта для магазина с кнопкой "купить".
Пример с магазином бытовой химии и шортами.
Настройка рекламы для продвижения только шортов.
Создание компании и настройка внешнего вида объявления.
Использование данных из карточек товаров для рекламных заголовков.
Пример с шортами и юбками.
Анализ эффективности рекламы и доработка объявлений.
Подписка на телеграм-канал для получения практической информации.
Копирование заголовков и текстов объявлений из карточек товаров.
Проверка текстов на грамматику и орфографические ошибки.
Добавление изображений для улучшения восприятия рекламы.
Анализ конкурентов для выбора успешных изображений.
Использование только качественных изображений для рекламы.
Добавление нескольких изображений для проверки формата.
Удаление изображений, которые не подходят по формату.
Удаление изображений, смещающих акцент на другие товары.
Тестирование креативов и их запуск.
Проблемы с модерацией и нишей женской одежды.
Создание заголовков и описаний для объявлений.
Проверка дополнительных объявлений и их внешнего вида.
Видео не используется для рекламы шорт.
Возможность использования видео для других продуктов.
Добавление ссылок для увеличения вероятности перехода.
Использование SEO-карточек для подготовки ссылок.
Важность хорошей карточки товара для привлечения аудитории.
Добавление ссылок и проверка их корректности.
Корректировка региона показов для улучшения продаж.
Исключение регионов с низкими продажами женской одежды.
Запуск автоматической кампании с максимальным бюджетом.
Тестирование и корректировка бюджета на основе результатов.
Настройка рекламы с использованием ключевых фраз.
Использование сервиса для поиска ключевых фраз и их добавление в рекламу.
Добавление точных ключевых фраз для повышения продаж.
Использование семантики и ключевых слов для улучшения видимости рекламы.
Важно использовать целевые ключевые фразы для повышения вероятности покупки.
Рекомендуется анализировать конкурентов и их ключевые фразы.
Вводятся минус-фразы для исключения нежелательных категорий, таких как плавки и эротические товары.
Вводятся минус-фразы для исключения категорий, которые не подходят для рекламы.
Исключаются тематики, связанные с контентом 18+, чтобы избежать привлечения мужской аудитории.
Рекомендуется использовать автоматический подбор аудитории и вариацию настроек.
Запускаются три компании для тестирования автоматической ставки.
Отключается автоприменение рекомендаций для предотвращения изменений в кампании.
Компания готова к запуску после настройки под товары и услуги.
Пример создания сайта для женской одежды, который не подходит для всех категорий.
Внешняя реклама и маркетинг имеют большое будущее, особенно для маркетплейсов.
Призывы подписываться на канал и задавать вопросы.