Обзор городского кроссовера GAC GS3.
Высокое качество и эстетика дизайна.
Вписан планшет аккуратно, что понравится любителям такого подхода.
Двигатель: 170 л.с., 1.5 литра, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Коробка передач работает хорошо, но ощущается дискретность.
Разгон: 235/45 R19, крупные колеса, несмотря на компактность автомобиля.
Авторежим и эко режим: автомобиль идет вперед, но с небольшой тягой.
Множество режимов вождения, включая спорт и спорт плюс.
Настройки для каждого режима, включая отключение ESP.
Проверка динамики в режиме "спорт плюс".
Пробуксовка на второй передаче, 170 л.с. хорошо накормлены.
Динамика присутствует, но лучше летом.
Автомобиль хорошо настроен, ESP не душит, а дает тяги при разгоне.
Достойное транспортное средство, особенно по нынешним ценам.
Рекомендуется к покупке, особенно в летнее время.