Автор снимает хоррор-фильм про монстра Тревора Хендерсона.
Зрителям предлагается подписаться на канал, лайкнуть видео и нажать на колокольчик за 30 секунд.
Проигравшие будут атакованы монстром в течение 48 часов.
Автор добывает много дубовых бревен для жителей.
Он устал и планирует отдохнуть дома.
Автор слышит странные звуки и шумы в своем доме.
Он подозревает, что это жители, но они отрицают свою причастность.
Автор находит люк и спускается вниз.
Он встречает поезд-пожирателя, который прячется от спецслужб.
Автор решает помочь поезду-пожирателю, построив для него дом.
Он строит клетку, чтобы защитить себя от монстра.
Автор обустраивает дом для поезда-пожирателя, включая кухню, туалет и телевизор.
Он освобождает поезд-пожирателя и идет к жителю за секретной информацией.
Житель сообщает о новом монстре Тревора Хендерсона — детской горке-пожирателе.
Автор находит тотем для призыва монстра и отправляется в шахту за адским камнем и золотыми блоками.
Автор добывает дерево и железо для создания кирки.
Он планирует скрафтить тотем и призвать детскую горку-пожирателя.
Добыли железо и камни для печки.
Создали печку и переплавили железо в слитки.
Нашли кремень для огнива.
Сделали железную кирку и добыли золотые блоки.
Добыли алмазы для создания брони.
Подготовили все для создания тотема.
Добыли адский камень и создали тотем.
Призвали монстра Тревора Хендерсона.
Отбежали в пустыню для безопасного спавна монстра.
Спрятались в пустыне и ждали ночи.
Монстр появился, и началась битва.
Монстр оказался огромной детской горкой-пожирателем.
Монстр угрожал уничтожить деревню.
Евгений Бой использовал оружие для борьбы.
Монстр был уничтожен, но не полностью.
Евгений Бой встретился с жителем в лаборатории.
Житель предложил эксперимент по обмену мозгами с монстром.
Евгений согласился и отправился на поиски монстра.
Евгений нашел красные следы, ведущие к монстру.
Встретил охранников-поездов-пожирателей.
Начал бой с охранниками, чтобы подготовиться к обмену мозгами с монстром.
Главный герой пытается уничтожить детскую горку-пожирателя, но сталкивается с трудностями.
Он решает использовать более мощное оружие, чтобы справиться с ней.
Герой отправляется в лабораторию за новым оружием.
Герой возвращается в лабораторию с новым оружием.
Он снова пытается уничтожить детскую горку-пожирателя, но сталкивается с её братьями.
Герой решает использовать мощное оружие для уничтожения врагов.
Герой успешно захватывает детскую горку-пожирателя и возвращается в лабораторию.
Он планирует поменяться с ней мозгами.
Герой сталкивается с новыми врагами, но успешно справляется с ними.
Герой готовится к эксперименту по обмену мозгами с детской горкой-пожирателем.
Он расставляет ингредиенты и подключает их к компьютеру.
Эксперимент проходит успешно, и герой превращается в детскую горку-пожирателя.
Герой осознает, что превратился в детскую горку-пожирателя.
Он начинает исследовать свои новые способности, включая телепортацию.
Герой решает сражаться с монстрами, которых ему приготовил житель.
Герой сражается с монстрами, используя свои новые способности.
Он успешно уничтожает монстров, включая Джеффа-убийцу и сиреноголового.
Герой продолжает сражаться с другими монстрами, побеждая их всех.
Персонаж чувствует, что он не настоящий, но справляется с монстрами.
Уничтожает мультяшного кота и улыбающегося человека.
Превращается в детскую горку-пожиратель и побеждает всех монстров.
Персонаж возвращается в свое тело после эксперимента.
Решает уничтожить детскую горку-пожиратель, которая вредит миру.
Уничтожает монстра с помощью оружия.
Персонаж воскрешает погибших жителей.
Убирает пятна и восстанавливает порядок в городе.
Начинает выращивать пшеницу и добывать ресурсы.
Персонаж замечает полицию и военных на секретном объекте.
Спрашивает у полицейских, что происходит, но они не знают.
Решает выяснить, что это за объект.
Персонаж обнаруживает, что поезд-пожиратель заболел и нуждается в операции.
Готовится к операции, используя медицинские инструменты и зелья.
Удаляет бактерии из организма поезда-пожирателя и лечит его сердце.
Главный герой находится на следующем уровне операции.
Он должен вылечить поезд-пожиратель SCP, чтобы избежать его захвата полицией или военными.
Герой ищет и уничтожает бактерии, чтобы завершить операцию.
Герой проигрывает раунд и начинает заново.
Он снова ищет и уничтожает бактерии, чтобы завершить уровень.
В конце концов, он успешно завершает уровень и переходит на следующий.
Герой получает задание посадить необычные деревья.
Он сажает алмазное, изумрудное и золотое деревья.
Герой возвращается в свою деревню, чтобы продолжить работу.
Герой обнаруживает секретный крафт поезда-пожирателя SCP.
Для крафта нужны два алмазных меча, два редстоуна и маяк.
Герой решает добыть необходимые ресурсы и скрафтить поезд.
Герой отправляется в шахту для добычи редстоуна и алмазов.
Он сталкивается с сильными монстрами и добывает ресурсы.
Герой создает каменную кирку для добычи редстоуна.
Герой добывает уголь и железо для создания железной кирки.
Он находит редкую руду и добывает алмазы.
Герой готовится к крафту поезда-пожирателя.
Герой отправляется на машине за маяком.
Он добывает маяк и возвращается к крафту.
Герой успешно крафтит поезд-пожиратель и готовится к битве.
Герой сражается с поездом-пожирателем.
Он использует оружие и броню для защиты.
Герой побеждает поезд-пожиратель и завершает операцию.
Евгений получает взрыв и уничтожает поезд-пожиратель.
Жители деревни ломают дома, что вызывает у Евгения раздражение.
Евгений решает заняться грядками, но замечает новую больницу.
Евгений обнаруживает больницу с рисунком поезда-пожирателя.
Житель деревни предлагает Евгению поменяться мозгами с поездом-пожирателем.
Евгений соглашается и отправляется на поиски поезда-пожирателя.
Евгений находит поезд-пожирателя и готовится к обмену мозгами.
Евгений сталкивается с трудностями при установке поезда на рельсы.
Евгений и житель деревни устанавливают микросхемы и готовятся к обмену.
Евгений и поезд-пожиратель меняются мозгами.
Евгений не чувствует изменений, но понимает, что превратился в поезд-пожирателя.
Евгений решает вернуться в свой облик и возвращается в капсулу.
Евгений возвращается в деревню, но жители боятся его.
Евгений решает уничтожить херобрина, который его похитил.
Евгений прячется в доме, чтобы избежать херобрина.
Евгений узнает о новой могиле в деревне.
Евгений боится раскапывать могилу, но решает это сделать.
Из могилы появляется поезд-пожиратель, который просит Евгения выпустить его.
Главный герой сталкивается с поездом-пожирателем, который начинает с ним разговаривать.
Поезд-пожиратель угрожает уничтожить героя, если тот не выпустит его.
Герой решает выпустить поезд-пожирателя, несмотря на страх.
Поезд-пожиратель нападает на героя, и тот решает надеть броню для защиты.
Герой находит сундук с оружием и динамитом, чтобы сражаться с поездом-пожирателем.
Герой успешно уничтожает поезд-пожирателя и находит в сундуке множество машин.
Герой получает задание от жителей добыть ресурсы в шахте.
Он узнает, что поезд-пожиратель обитает в шахте, и решает найти его.
Герой скрафтит алмазную кирку и отправляется в шахту.
Герой сталкивается с монстрами в шахте и добывает ресурсы.
Он слышит звуки поезда-пожирателя и начинает копать, чтобы найти его.
Герой находит поезд-пожирателя, который прячется от полиции.
Поезд-пожиратель просит героя обустроить ему дом в шахте.
Герой начинает строить дом для поезда-пожирателя, используя креатив.
Герой обустраивает дом, включая стены, пол и удобства для поезда-пожирателя.
Евгений обустраивает кухню для персонажа по имени Пожиратель.
Устанавливает умывальник, тумбочку, кран и другие предметы.
Добавляет стол и стулья, создавая уютную атмосферу.
Евгений добавляет швабру, метлу и холодильник.
Устанавливает диван с телевизором для развлечения.
Добавляет ковер и аквариум с рыбками.
Евгений устанавливает компьютер и стул.
Добавляет стол и другие предметы для разнообразия.
Устанавливает туалет и обогреватель.
Евгений обнаруживает монстров в деревне.
Монстры требуют выбрать правильную яму для выживания.
Евгений соглашается и выбирает яму поезда-пожирателя.
Евгений оказывается в мире поезда-пожирателя.
Встречает жителей в опасности и сражается с монстрами.
Освобождает жителей и получает кирку.
Евгений выбирает яму ходячего молока.
Появляется в старом доме ночью.
Сражается с ходячим молоком и побеждает его.
Евгений возвращается в свой мир.
Монстры подтверждают правильность выбора ям.
Евгений завершает испытание и готовится к новым испытаниям.
Огромный лабиринт, который нужно пройти.
В лабиринте есть сундуки и зомби, которых нужно одолеть.
В сундуках находятся вещи, которые нужно забрать.
Игроки заходят в лабиринт, выключают креатив для честной игры.
Зрители могут болеть за любого игрока.
Первый сундук найден, но есть тупик.
Найдены зомби, которые наносят мощный урон.
Игроки находят яблоки и меч.
Тупик, зомби продолжают атаковать.
Игроки находят зомби и сражаются с ними.
Найдены биопушка и золото.
Игроки продолжают искать сундуки и зомби.
Найдены алмазы и супер пушка.
Игроки обсуждают свои находки и местоположение.
Зомби продолжают атаковать, игроки ставят спаун пойнты.
Игроки используют ловушки и оружие для борьбы с зомби.
Зомби уничтожают игроков, но они успевают поставить спаун пойнты.
Найдены изумруды и другие ценные предметы.
Игроки обсуждают, кто построил лабиринт.
Найдены последние сундуки и оружие.
Игроки сражаются с зомби и находят супер броню.
Игроки находят лаки блоки и готовятся к финальной битве.
Один из игроков побеждает, другой продолжает сражаться.
Игроки завершают лабиринт и готовятся к финальной схватке.
Один из игроков побеждает в финальной битве.
Зрителям напоминают подписаться на канал и поставить лайк.
Прощание с зрителями.