Обзор дорогой китайской электрички с автопилотированием.
Автомобиль может проехать до 1500 км на одном заряде.
Сравнение с автомобилем Стива Хокинга.
Ли Сан стал автомобилем года в Китае.
Высокая цена более 70 тысяч долларов.
Дизайн напоминает автомобили Яндекс Такси.
Автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами.
Возможность изменения режима движения.
Отсутствие приборной панели, вся информация на дисплее.
Ли Сан конкурирует с BMW X7, Mercedes GLS и Audi Q7.
Цена Ли Сан в Москве около 8 миллионов рублей.
Возможность экономии на ТО через сервис Автоспот.
Автопилотирование возведено в ранг самолюбования.
Огромный дисплей с картинкой дорожного движения.
Камеры показывают реалистичную картинку.
Ли Сан - гибрид, заряжающий сам себя.
Два электромотора и небольшая батарея.
Запас хода в электрическом режиме - 200 км.
Двигатель объемом 1.5 литра для подпитки батареи.
Система выдает 449 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч за 5.3 секунды.
Для работы пушки гонки требуется минимум 60% заряда батареи.
Пробуем электрический разгон с двух педалей, но что-то проскальзывает.
Лидар системы автопилотирования и светодиодная лампочка.
Камеры кругового обзора и адаптивные светодиодные фары.
Ближний и дальний свет, но поворотники не вырезают картинку.
Второй ряд сидений с вентиляцией, массажем, подогревом и регулировками.
Холодильник на панели с регулировкой температуры и USB Type-C.
Шесть микрофонов и технология Time of Flight.
Электропривод багажника и большой объем при сложенных сиденьях.
Подогрев и органайзер в багажнике, включая инвертор и сервисный аккумулятор.
Запуск автомобиля нажатием на тормоз, отсутствие кнопки зажигания.
Подогрев руля и сидений, пневмоподвеска с ходом 80 мм и максимальным дорожным просветом 200 мм.
Батарея на 44,5 кВтч подходит для Европы, но для автомобиля такого размера требуется батарея на 150 кВтч.
Гибридная силовая установка позволяет экономить топливо, но требует батареи высокой мощности.
Остаток хода на одной заправке составляет 667 км, что является хорошим показателем для электромобиля.
ДВС заряжает батарею, работая на низких оборотах.
Моторчик с двумя балансирными валами работает тихо и эффективно.
В обычном режиме ДВС держит обороты около 2000, что обеспечивает низкий расход топлива.
Автомобиль имеет большой радиус разворота и жесткую подвеску.
Подвеска двухрычажная спереди и пятирычажная сзади.
Адаптивные амортизаторы и регулировка жесткости амортизаторов.
Интерьер мягкий и уютный, без жестких пластиковых элементов.
Много лотков для хранения и беспроводная зарядка для смартфонов.
Возможность подключения планшета для зеркалирования экрана.
Автомобиль движется как электричка, с электромоторами, отвечающими за ускорение.
Шумоизоляция колесных арок важна для полного удовольствия от вождения.
Экран телевизора и подголовники всех сидений.
Проблемы с автопилотом из-за отсутствия четкой картографии местности.
Адаптивный круиз-контроль и автопилот работают, но требуют ручного управления.
Автомобиль подходит для семейного использования, несмотря на высокую цену.
Стоимость автомобиля составляет около 8 миллионов рублей, что меньше, чем у конкурентов.
Призыв подписаться на канал и поставить лайк.