Кроссовер DFSK 500 от компании Dongfeng вышел на российский рынок.
Модель продается в Европе уже четыре года и имеет рекордный дорожный просвет.
Автомобиль претендует на звание самого доступного кроссовера в своем классе.
Дневные ходовые огни диодные, основная оптика галогеновая.
Автомобиль напоминает модели Nissan, такие как Qashqai.
На российском рынке доступны четыре цвета: синий, белый, черный и красный.
17-дюймовые колесные диски с резиной Chao Yang.
Хорошая шумоизоляция благодаря отделке колесных арок.
Эффект парящей крыши и разнесенная оптика.
Капот открывается с помощью рычажка, но без газовых упоров.
Подкапотное пространство просторное, подходит для самостоятельного обслуживания.
Атмосферный двигатель мощностью 106-116 л.с. и 148 Нм крутящего момента.
Доступен с вариатором и механикой, но в России только вариаторная версия.
Двигатель заявлен как надежный и ресурсный.
Объем багажника более 300 литров, но без дополнительных удобств.
Жесткая полка и докатка в багажнике.
Наклейка с немецким названием указывает на европейский рынок.
Просторный салон с жестким пластиком и мягкой вставкой.
Задние сиденья раскладываются в ровный пол.
Просторно на заднем сиденье, но нет крючков и плафонов.
Безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Эргономика салона на уровне, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету.
Обогрев сидений и удобная посадка.
Классическая приборная панель с цифровым экраном.
Два режима отображения информации и настройки.
Удобное управление и эргономика.
Оповещения о превышении скорости и усталости.
Цифровой дисплей скорости и пробега.
Топливный бак на 50 литров и датчики давления в шинах.
Комбинированная обивка руля с перфорацией.
Физическая кнопка обогрева руля и управление громкостью.
Дизайн напоминает Mercedes и Audi.
Качественная сборка, отсутствие скрипов.
Экран простой, но шустрый.
Три ступени нагрева кресел и настройки эквалайзера.
Поддержка CarPlay и Android Auto.
Физический блок управления кондиционером.
Разъем AUX, USB и розетка на 12 вольт.
Отсутствие беспроводной зарядки для смартфона.
Электронный ручник и автохолд.
Мягкая обивка и большое подполье.
Хорошая обзорность благодаря крупным зеркалам.
Черный потолок и отсутствие люка.
Простая камера заднего вида и отсутствие парктроников.
Датчики света и дождя.
Хорошая подсветка приборной панели.
Отсутствие регулировки яркости приборки.
Простая галогеновая оптика.
Хорошая подсветка багажника и номера.
Дорожный просвет 191 мм и хорошие углы въезда и съезда.
Хорошая шумоизоляция в городских условиях.
Тихая езда на разных типах дорог.
Аэродинамические шумы на высоких скоростях.
Управляемость типичная для китайских кроссоверов, без настроек комфорта или спорта.
Подвеска хорошо сглаживает неровности, особенно на грунтовых дорогах.
На трассе возможна раскачка при волнении, но для ежедневной эксплуатации это не критично.
Атмосферный двигатель с вариатором не обеспечивают супердинамику.
Основной источник шума — мотор, который не дает значительного ускорения при нажатии на педаль газа.
Ручной режим коробки требует привыкания, а в обычном режиме автомобиль разгоняется эффективно.
Единственная комплектация наполнена полезными опциями, такими как подогрев руля и передних кресел.
Цена кроссовера составляет 2.2 миллиона рублей, но сейчас предоставляется скидка в 450 тысяч рублей.
С учетом скидки автомобиль можно купить за 1.75 миллиона рублей, что делает его конкурентоспособным на рынке.
Автор рекомендует подписаться на соцсети и телеграм-канал для получения актуальной информации.
Призывает самостоятельно тестировать автомобили для лучшего выбора.
Пожелания всего наилучшего и до новых встреч.