У детей директора автодора на щечках ямочки.
Обсуждение задачи о землекопах, которые копают траншею со скоростью пять метров в час.
Объяснение, что землекоп копает землю со скоростью пять метров в час.
Рисование траншеи длиной пять метров.
Один землекоп копает со скоростью пять метров в час, другой - два метра в час.
Обсуждение, что один землекоп копает траншею со скоростью пять метров в час, другой - два метра в час.
Вопрос о том, сколько метров траншеи они выкопают за полтора часа.
Предложение сделать перерыв на тортик.
Обсуждение, что вместо тортика можно съесть гамбургер.
Обсуждение задачи с соседями.
Повторное объяснение, что за один час они копают семь метров траншеи.
Вопрос о том, сколько метров траншеи они выкопают за полтора часа.
Обсуждение, что за полтора часа они выкопают десять с половиной метров траншеи.
Завершение задачи и переход к геометрии.