Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем опыте владения Mazda 6 с двигателем 2.5 литра.
За три года эксплуатации автомобиль не вызвал серьезных проблем.
Автор планирует обсудить, стоит ли сдавать автомобиль в трейд-ин или покупать новый.
Автор выбрал Mazda 6 спонтанно, после тест-драйвов.
Его привлекла динамика автомобиля и его экономичность.
Он не рассматривал другие модели из-за их характеристик.
Современные автомобили имеют слабое лакокрасочное покрытие.
Автор использует бесконтактную мойку и турбо-сушку, что помогло сохранить покрытие.
Важно не очищать автомобиль щеткой зимой, чтобы избежать повреждений.
Автор делает защитную полировку автомобиля раз в год.
Он часто моет машину и обрабатывает пороги антикоррозионным составом.
Автомобиль подходит для городской эксплуатации и выездов на природу.
Двигатель Mazda 6 технически сложен, но надежен.
Рекомендуется использовать бензин с высоким октановым числом летом.
Двигатель работает на грани детонации, что требует особого внимания к качеству топлива.
Подкапотное пространство в порядке, двигатель заводится в любой мороз.
Автор не устанавливает защиту двигателя, чтобы не ухудшать обдув радиатора.
Радиаторы периодически промываются, и их состояние удовлетворительное.
Ходовая часть вызывает противоречивые эмоции.
По сравнению с Toyota и корейскими автомобилями, Mazda хорошо рулится.
Передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажка.
МакФерсон проще и дешевле, но хуже по управляемости.
На плохих дорогах подвеска сильно трясет.
Задняя подвеска пробивается на малых скоростях.
Автомобиль визуально не отличается от более дешевых моделей.
Фары галогенные, что не соответствует мощности двигателя.
В базовой комплектации теперь светодиодная оптика.
Дисковые тормоза по кругу, колодки TRW пылят.
Тормоза цепкие и предсказуемые.
Заводские тормоза достаточны для любых условий.
Багажник имеет маленькую погрузочную высоту из-за полноценной запаски.
Запаска на 16 дюймов, хотя колеса на 17 или 19 дюймов.
Это создает проблемы для загрузки багажа.
В багажник не помещаются бутылка с водой или канистра.
Зимняя коляска помещается только в базу.
В американской версии автомобиля пол багажника опускается на 8 см, что решает проблему.
Автор использует пупырчатую пленку для защиты пластика в багажнике.
Заливает присадку в двигатель для улучшения ресурса.
Впечатление об автомобиле складывается из мелочей, включая качество обшивки.
Японские инженеры создали надежный двигатель, но обшивка оказалась грубой.
Краска на машине начинает облетать после мойки.
Дилер сэкономил на болтах крепления рамки, что привело к коррозии.
Насадки на трубы не менялись, так как Mazda не крепит их на крепеж.
Автор рассказывает о методе диагностики двигателя по выхлопной трубе.
На трубе нет нагара, что указывает на хорошее топливо и исправный двигатель.
В салоне много места для ног и над головой.
Передние фиксаторы дверей держат, а задние нет.
Ткань в салоне отталкивает пыль, но быстро пачкается.
Сиденья Mazda имеют хорошую боковую поддержку, но не поддерживают плечи.
В поворотах плечи свисают, что вызывает дискомфорт.
Мультимедиа система вызывает вопросы у автора.
Управление автомобилем интуитивно понятно благодаря шайбе и крутилкам.
Кнопки на руле также удобны, хотя автор редко ими пользуется.
Экран для вывода цветной картинки заднего хода большой и удобный.
В рестайлинге экран еще больше, но его функциональность ограничена.
Нет возможности выводить фильмы или фотографии, только иконки и флешки.
Навигация убогая, требует карту памяти.
Интернет отсутствует, что неудобно для просмотра видео.
Система медленная, даже радио переключение занимает три секунды.
Заводская аудиосистема плохая, звук плоский и не хватает эквалайзера.
Замена динамиков не сильно улучшила звук.
Решение: установка китайского цифрового усилителя для улучшения звука.
Климатическая система и кнопки напоминают BMW.
Полированный алюминий быстро царапается.
Места под ELM-сканеры и другие устройства.
Автомобиль обслуживается регулярно, заправляется 95-м бензином.
Масло меняется раз в 5000 км, тормозуха и масло в коробке передач также регулярно обновляются.
Вопрос о замене автомобиля после окончания гарантии остается открытым.
Автор планирует менять автомобиль на более вместительный паркетник.
Цены на автомобили растут, поэтому лучше менять их вовремя.
В следующем видео будет обсуждение замены масла в автоматической коробке передач.