Замена масла в автоматической коробке передач Toyota A245E.
Коробка устанавливалась на разные модели Toyota с 1992 по 2002 год.
Рекомендуется частичная замена масла, а не полная, чтобы избежать повреждения коробки.
Слив отработанного масла через сливной болт на задней части поддона.
Частичная замена позволяет избежать повреждения коробки.
При частичной замене сливается около 3 литров масла, остальное остается в коробке.
Для доступа к масляному фильтру нужно снять поддон.
Производитель утверждает, что замена масла не требуется при умеренной эксплуатации.
Рекомендуется менять масло через 60 тысяч километров или раньше при проблемах с коробкой.
Поддон имеет магниты для сбора металлических частиц.
Магниты нужно очистить от грязи и металлических частиц.
Протираем поддон чистой ветошью и устанавливаем магниты на место.
Откручиваем три болта и снимаем фильтр.
Фильтр сделан из мелкой металлической сетки в железном корпусе.
Сливное масло и остатки с фильтра собираются в прозрачную тару.
Новый фильтр идет с прокладкой под поддон.
Устанавливаем фильтр на место и затягиваем болты.
Заменяем старую прокладку на поддоне на новую.
Устанавливаем поддон на место, затягивая болты по кругу.
Важно не перетягивать болты, чтобы не повредить прокладку.
Заливаем свежее масло в поддон, ориентируясь на количество слитого масла.
Заливаем масло через щуп контроля уровня масла.
Прогреваем коробку до рабочей температуры 70-80 градусов.
Проверяем уровень масла на щупе, уровень должен быть между рисками.
Уровень масла должен быть в пределах между рисками.
При низком уровне масла необходимо долить, при высоком – слить.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.