Проверка звука и настройка стрима.
Приветствие зрителей и проверка их реакции.
Объявление о начале игры в Warframe.
Обсуждение выбора карты для игры.
Рассмотрение карт Genesis и Crystal Islands.
Решение играть на карте Valguero.
Установка уровня сложности на максимум.
Изменение множителя опыта и скорости приручения.
Включение прицела и других настроек для одиночной игры.
Разрешение полетов в пещерах.
Изменение интервала стойкости и времени между спариванием.
Настройка скорости инкубации яиц и роста культур.
Приветствие зрителей и чтение чата.
Обсуждение использования вебки для стрима.
Решение отключить вепку на время игры.
Решение играть на карте Valguero.
Обсуждение проблем с брекетами и их влиянием на речь.
Подготовка к началу игры и прощание с зрителями.
Выбор карты и настройка одиночной игры.
Установка мода на соломенные постройки.
Использование телепорта для быстрого перемещения по карте.
Создание персонажа, обычно за женщин.
Настройка внешности персонажа: глаза, плечи, кисти рук, ноги.
Уменьшение груди и бедер для более женственного вида.
Выбор зоны возрождения в джунглях.
Настройка гаммы и интерфейса.
Установка качества графики на эпик.
Сбор камней и создание первой кирки.
Настройка веса персонажа для переноски предметов.
Использование соломенных конструкций из мода.
Добыча соломы и создание одежды.
Изучение топорика, копья и тканевой одежды.
Использование достижений для получения скинов.
Обсуждение мультсериала "Парка" и личных дел.
Упоминание о профессии повара-кондитера.
Подготовка к игре в "Арк".
Выбор скина для персонажа.
Обсуждение причесок и детских персонажей.
Завершение настройки и подготовка к игре.
Автор начинает создавать топор, так как время идет.
Для топора нужен кремень, который добывается с помощью кирки.
Автор сталкивается с проблемами чата и извиняется за задержки.
Автор обсуждает открытие новых предметов, таких как лук и стрелы.
Упоминает, что балласы открываются на девятом уровне.
Настраивает игру, уменьшая количество животных для одиночной игры.
Автор решает создать несколько каменных копий и топорик.
Для копий нужна древесина, которую автор собирается добыть.
Автор встречает зрителя и благодарит за поддержку.
Автор отправляется на поиски кожи и животных.
Упоминает, что на карте мало животных, возможно, из-за настроек игры.
Встречает раптора и планирует его приручить.
Автор находит диплодока и решает не убивать его.
Создает балласы для приручения рапторов.
Готовится к созданию базы, ищет место для поселения.
Автор ищет камни для базы и сталкивается с трудностями.
Благодарит зрителей за поддержку и помощь.
Завершает видео, обещая продолжить стримить.
Персонаж пьет воду и собирает ресурсы для крафта.
Пытается вспомнить, какая кнопка запускает крафт.
Не хватает камней для крафта, но их много на берегу.
Персонаж разводит костер и жарит мясо.
Испытывает холод и голод, но не голод, так как наелась ягод.
Крафтит факел и костер, чтобы согреться.
Персонаж решает поселиться в джунглях и строит фундамент из соломы.
Добывает солому с помощью кирки.
Делает несколько фундаментов и устанавливает ступку и пестик.
Персонаж создает кровать для выживания.
Планирует добыть кожу для кровати.
Делает сундук для хранения ресурсов.
Персонаж создает первый лагерь для выживания.
Вспоминает, как перекладывать предметы в сундук.
Планирует сделать лук и стрелы для защиты.
Персонаж благодарит зрителей за поддержку.
Обсуждает планы на будущее и новые сезоны в игре.
Приглашает зрителей присоединиться к игре.
Набрала много волокна, нужно еще солома, кремний и дерево.
Сделала два лука и стрелы, но случайно.
Отправилась на охоту, держа паласы на всякий случай.
Встретила стегозавра и кентрозавров.
Анкилозавр 135 уровня, хотела бы его приручить.
Мамонты не агрессивны, в отличие от кентрозавров.
Приветствие зрителей, обсуждение стрима и игры.
Упоминание о том, что не все любят смотреть свен дейс.
Обсуждение игры в Абла и других сезонов.
Учила название тиризинозавра, чтобы не забывать.
Встретила трутней, которые сильно кусаются.
Проблемы с разделкой мелких животных.
Встретила первую додоку, но не стала приручать.
Обсуждение майнкрафта и других игр.
Нашла тело мертвого раптора, убитого трайком.
Попытка добить раненого трайка, но он обманул.
Первая смерть по неосторожности, тело клонировалось.
Забрала необходимые ресурсы и мясо, включая хитин.
Вернулась на базу, чтобы возродиться.
Обнаружила, что обезвожена, и побежала к воде.
Вещи остались, скины появляются после смерти.
Обсуждение игр, кроме выживалок.
Упоминание игры "Валхейм", но автор не играет в игры в раннем доступе.
Автор предпочитает следить за играми, но не играть в них активно.
Потеря одежды, необходимость найти свою кровать.
Автор ищет свою базу около озера.
Находит свою базу, но сталкивается с агрессивными гиенами.
Временная база для хранения ресурсов.
Добыча дерева и создание кровати.
Автор планирует вернуться в джунгли для поиска раптора.
Попытка приручить тэкпазавра.
Необходимость прокачаться до 21 уровня для использования транквилизирующих стрел.
Автор решает сделать дубинку для оглушения.
Создание дубинок и рогаток для оглушения.
Автор готовится к приручению, пьет воду и ест мясо.
Включает эпичную музыку для битвы.
Автор пытается приручить тэкпазавра.
Использует дубинку и рогатку для оглушения.
В конце концов, приручает самку тэкпазавра.
Автор пытается приручить животное с помощью дубинки.
Дубинка ломается, и автор решает использовать ягоды для приручения.
Автор планирует сделать седло для прирученного животного.
Автор исследует карту, видит различных животных и биомы.
Планирует использовать птеронадона для разведки карты.
Обсуждает наличие подземного мира на карте.
Автор отвечает на вопросы подписчиков и благодарит за поддержку.
Обсуждает, почему подписчики часто пишут, что она умерла.
Упоминает о жаре и необходимости воды.
Автор ищет воду, чтобы избежать обезвоживания.
Встречает раптора и решает обойти его.
Находит воду и пьет, но животное не пьет из лужи.
Автор слышит топот карнотавра и решает уйти.
Упоминает, что карнотавр мог бы ее съесть.
Возвращается на базу и делает седло для животного.
Автор решает крафтить наркотики для быстрого прокачки.
Крафтит ступку и пестик из камней.
Крафтит наркотики из наркотической ягоды и мяса.
Автор крафтит обычные стрелы и смешивает их с наркотиками.
Готовится к охоте на рапторов с усыпляющими стрелами.
Обсуждает возможность использования птеронадона для разведки карты.
Достигнут 21-й уровень, нужно создать наркотические стрелы.
Открываем ремесло и крафтим стрелы.
Не хватает наркотиков, но они есть в ступке.
Видели раптора, но он мог убежать.
Животные постоянно перемещаются, поэтому найти их сложно.
Закон подлости: когда не ищешь животное, оно не попадается.
Решают приручить раптора с рассветом.
Не идут ночью из-за страха темноты.
Кожаная одежда еще не открыта, но планируют скрафтить трубу подзорную.
Крафтят кожаную рубашку, штаны, перчатки, ботинки и шапочку.
Выучат порох и средство от насекомых.
Планируют приручить трайка, но боятся его.
Перекладывают мясо в пазавра для длительного хранения.
Продукты в инвентаре животных хранятся в четыре раза дольше.
Используют моды на соломенные конструкции и телепорты.
Решают пойти пешком на раптора, чтобы не потерять пазавра.
Делают балласты для раптора.
Ищут раптора, который бегает рядом.
Планируют либо успешную охоту, либо смерть.
Делают еще балласты и стрел.
Решают взять свежее мясо для раптора.
Проверяют скин на копье.
Готовятся к охоте, берут наркотики и мясо.
В джунглях очень жарко, нужно выбрать подходящую одежду.
Кожаная одежда не подходит из-за низкого сопротивления жаре.
Соломенная одежда лучше, но её сложно скрафтить.
Нужно сделать перчатки, но кожи нет.
Карнотавр может съесть позавра, нужно быть осторожным.
Ночь мешает видеть, нужно искать раптора для защиты.
Карнотавр пришел по следам, нужно быть осторожнее.
Видит мамонтов и фиомию, решает приручить дилок.
Приручает дилок, но один самец оказывается лишним.
Приручает дилок, рассвет облегчает задачу.
Планирует найти самок для размножения.
Делает ботинки и перчатки для защиты от жары.
Играет медленно, не любит спешить.
Видит игуана донов и карнотавра, избегает их.
Пытается приручить игуана дона, но карнотавр мешает.
Возвращается на место, чтобы забрать ресурсы.
Видит бобра, что указывает на наличие плотин с ресурсами.
Забывает выбрать кровать при респауне, что вызывает проблемы.
Возвращение к месту смерти.
Планы приручить игуана дона для фарминга ресурсов.
Надежда на строительство плотины для получения жемчуга и других ресурсов.
Трудности с приручением мамонта.
Мамонт убегает при оглушении, что усложняет процесс.
Решение не приручать мамонта из-за мучительности процесса.
Поиск нового животного с пушистым хвостом.
Нахождение трупа и возвращение к месту смерти.
Проблемы с жаждой и необходимость воды.
Быстрое иссякание воды.
Решение сделать бурдюки для хранения воды.
Проблемы с жаждой и необходимость улучшения бурдюков.
Приручение игуана дона и сбор ресурсов.
Столкновение с агрессивными животными.
Использование агрессивных животных для отвлечения врагов.
Потеря игуана дона из-за нападения карнотавров.
Прокачка выносливости и хэпэшечки.
Решение двигаться в более безопасное место.
Открытие новых конструкций и предметов.
Планы на будущее, включая создание металлических инструментов.
Поиск раптора и игуана дона для дальнейшего приручения.
Лук сломан, нужно волокно и дерево для починки.
Приручение трайка требует ловушки, лучше приручить игуанодона.
Игуанодон универсален, бегает как лошадь и собирает ягоды.
На карте есть пахиринозавры и рапторы.
Приручение рапторов для использования в качестве ездовых животных.
Встреча с рапторами, попытка приручить одного из них.
Лук не починен, попытка приручить рапторов.
Рапторы нападают на позавра, который погибает.
Потеря позавра, необходимость забрать свои вещи.
Забрать свои вещи, избежать рапторов.
Подготовка к новому приручению, создание баласиков.
Приручение дилки, но она медленная.
Повторные попытки приручить рапторов.
Встреча с халикатерусом, который приручается пивом.
Приручение халикатеруса не планируется.
Поиск рапторов до наступления темноты.
Встреча с карнотавром и галемом.
Попытка приручить лошадь на ягодках, но безуспешно.
На карте Рагнарок есть дикая морковь, но не везде.
Автор решает вернуться на базу или исследовать ночью.
Пытается приручить лошадь, но безуспешно.
Встречает саблезубого тигра рекса и избегает его.
Встречает маленьких птиц, которые могут оглушить.
Решает исследовать побережье в поисках раптора.
Находит раптора и пытается его приручить.
Встречает рекса, который плавает в воде.
Уводит раптора от рекса, но сталкивается с другими хищниками.
Приручает раптора, но сталкивается с крупными хищниками.
Стегозавр убивает рекса, что спасает раптора.
Собирает ресурсы для создания седла.
Стая рапторов нападает на прирученного раптора.
Потеря ресурсов и стрел.
Решает вернуться на место гибели и попробовать снова.
Завершает стрим, благодарит зрителей и обещает продолжить.
Автор делится эмоциями от приручения раптора.
Говорит о том, что это событие будет памятным.
Приветствует зрителей и благодарит за комплименты.
Упоминает, что нужно выгулять собаку.
Прощается с зрителями и передает приветы.
Вспоминает событие с яйцом дракона.
Говорит о своей собаке и планах на стримы.
Упоминает, что будет продолжать стримить, если будет время.
Объясняет, что стримы для нее являются стрессом.
Говорит, что не все могут спокойно сидеть на стримах.
Делится, что не меняет свой компьютер, так как он ее устраивает.
Отвечает на вопросы зрителей о собаке и планах на игру.
Говорит, что пока не нашла железо для арбалета.
Прощается со зрителями и благодарит за внимание.