Снимаем верхнюю крышку двигателя.
Проводим визуальный осмотр на наличие повреждений.
Очищаем зону ремонта сжатым воздухом.
Откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем масляный фильтр.
Используем специальный съемник и ветошь для сбора масла.
Если автомобиль оснащен дополнительной защитой картера, демонтируем её.
Осматриваем моторный отсек снизу автомобиля.
Проверяем отсутствие утечек технических жидкостей и состояние узлов и агрегатов.
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
Используем оригинальное бочковое масло.
Закручиваем сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
Устанавливаем защиту картера двигателя.
Устанавливаем верхнюю крышку двигателя и заливаем масло.
Смазываем уплотнительное кольцо маслом.
Устанавливаем новый масляный фильтр.
Запускаем двигатель и проверяем уровень масла.
Ремонт завершен.