Обсуждение двигателей Chery и их клонов.
Вопросы надежности и доступности запчастей.
Выпускался с 2007 по 2021 год.
Устанавливался на модели Fora, A3, Ester, Tiggo 5 первого поколения.
Надежен, как Toyota или Honda, с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ.
Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч км.
В 2014 году производитель выпустил новую ревизию ролика, что привело к проблемам.
В 2016 году компания Gates выпустила улучшенную версию ролика.
В 2018 году Chery представила полуторалитровый атмосферник для Tiggo 4 Pro, KAI X3 и других моделей.
Надежный, с чугунным блоком, распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ.
Проблемы с запчастями, особенно для старых моделей.
Появился в 2019 году, устанавливается на Tiggo 4, 5, 7, 8 и другие модели.
Надежный, но с проблемами постгарантийного обслуживания и запчастями.
Работает в паре с вариатором, что снижает производительность.
Встречается на Chery Arrizo 8, Jetour X70, премиальных моделях Exeed и Amoda C5.
Новое поколение с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и другими технологиями.
Надежен, но данных о его надежности пока мало.
Устанавливается на Tiggo 8 Pro Max и премиальные модели Exeed.
Работает по циклу Миллера, с балансирными валами и впрыском топлива под высоким давлением.
Надежен при правильном обслуживании, но данные о его надежности пока ограничены.
Двигатели Chery разрабатываются совместно с австрийской компанией AVL.
Завод по производству двигателей находится в Уху, Китай.
Призыв к зрителям делиться опытом и подписываться на канал.