Видео недоступно для вставки
Обзор Mercedes S-класса в рестайлинге, комплектация Sport, с 3.5-литровым бензиновым мотором.
Владелец Павел и гость Руслан Александрович обсуждают плюсы и минусы автомобиля.
Руслан рассматривает автомобиль как второй вариант, более экономичный.
Цены на автомобили начинаются от 450 тысяч рублей и доходят до 1,5 миллионов.
Автомобиль не в идеальном состоянии, есть небольшие коцки и коррозия на задних арках.
Автомобиль премиального класса, но имеет свои недостатки.
Блок управления электроникой находится в задней части багажника, что может быть уязвимым.
Производитель предусмотрел защиту блока поролоном, но это не всегда эффективно.
Важно избегать попадания воды на блок управления.
Пробег автомобиля составляет 135 тысяч километров.
Машина досталась Павлу от родственника, пробег был 2000 километров.
Подвеска была полностью перебрана, включая пневмобаллоны и стойки.
Расход топлива в городском цикле составляет 14.5 литров на 100 километров.
Двигатель M272 имеет проблемы с люсиловым покрытием и цепью, что требует дорогостоящего ремонта.
Важно использовать качественное топливо и масло для предотвращения износа двигателя.
Коробка передач G7Tronic чувствительна к температуре и требует замены жидкости каждые 40 тысяч километров.
Важно избегать перегрева коробки и использовать качественное топливо и масло.
Обнаружены проблемы с теплообменником и скрежет при переключении передач.
Звук доносится из-под ниши коробки передач, возможно, это электропривод.
Переходят к осмотру салона.
Салон не крашеный, с алюминиевыми накладками.
Вмятины на алюминиевых накладках из-за снятия ремня безопасности.
Комплектация "спорт" с красивой приборной панелью и черно-белым шрифтом.
Машина стоила 2.900 рублей в 2010 году, около 90 тысяч долларов.
Отсутствие камеры заднего вида и интегрированной передачи музыки через Bluetooth.
Использование AUX-переходников для прослушивания музыки с мобильного телефона.
В машине комфортно сидеть, несмотря на рост водителей.
Предусмотрены выемки для коленей в спинке водительского сиденья.
Салон информативный и удобный, но кожа на сиденьях толстая и жесткая.
Задние сиденья не имеют регулировки и климат-контроля.
В более дорогих комплектациях есть трехзонный климат-контроль.
Подводят итог, что машина не стоит своих денег из-за высоких затрат на обслуживание.