Приобрели Ford Focus II с пробегом, проверили автотеком.
Обнаружили проблемы с отоплением и охлаждением.
Столкнулись с закипанием двигателя при длительной работе.
Использовали сканер и принудительный кулер для диагностики.
Проверили работу помпы и термостата, но не нашли проблем.
Решили промыть систему охлаждения и радиатор печки.
Промывали систему с использованием различных средств.
Обнаружили забитый маслоохладитель.
Предположили, что проблема в герметике, который попал в систему.
Установили термостат на 92 градуса, но он не работал должным образом.
Решили заменить термостат на другой, рекомендованный специалистами.
Новый термостат также не решил проблему.
Рассмотрели работу системы охлаждения.
Обнаружили, что расширительный бачок врезан в малый круг.
Это привело к попаданию холодной жидкости в систему, что вызвало проблемы.
В верхней части рубашки двигателя планировалось упростить развоздушивание системы при заправке.
Американские инженеры предполагали, что владельцы будут сливать охлаждающую жидкость на ночь и заливать её утром.
В результате патрубки и шланги оказались слишком длинными, что создавало избыточное давление в рубашке.
Американские инженеры обнаружили, что двигатель долго нагревается из-за увеличенного потока охлаждающей жидкости.
Они решили проблему, встроив инжектор в один из шлангов, чтобы уменьшить поток.
Однако, это не решило проблему полностью, и двигатель всё равно не нагревался до 92 градусов.
После разборки системы и установки нового термостата, радиатор всё равно оставался тёплым.
Обнаружилось, что по кругу засверлены отверстия, через которые охлаждающая жидкость циркулирует даже при закрытом термостате.
Было решено установить новый термостат на 87 градусов и врезать тройник в нижний патрубок радиатора.
Был куплен ваговский тройник для врезки в нижний патрубок радиатора.
Планируется завести двигатель и проверить результат.