Обсуждение изменений в настройках игры.
Настройка качества рендера, яркости, сглаживания и эффектов.
Включение объемного тумана и русского языка.
Запуск игры и проверка управления.
Проверка работы управления и взаимодействия с бабкой.
Обсуждение сложности игры и взаимодействия с предметами.
Проверка, может ли бабка поймать игрока под кроватью.
Исследование дома и взаимодействие с новыми элементами.
Проверка наличия новых замков и ключей.
Обсуждение изменений в графике и новых локаций.
Обзор глобальных изменений в игре.
Поиск новых предметов и взаимодействие с ними.
Обсуждение новых локаций и капканов.
Завершение исследования дома и взаимодействие с бабкой.
Обсуждение изменений в музыке и графике.
Нахождение антенны и получение дополнительного дня.
Заключение о странностях сложности игры.
Обнаружен молоток в проходе.
На антенне важное число.
Гараж не открывается, нужно найти ключ.
Телевизор закрыт, нужен ключ.
Дизайн телевизора изменился.
Осмотр кухни: микроволновка пуста, банан, картина с горящими глазами.
Взлом кирпичной стены.
Найдены пульт управления и арбуз.
Необходимость найти кусачки.
Обнаружены радиаторы и аккумулятор.
Проверка тумбочек: часть рычага.
Борьба с бабкой, которая видит свет фонаря.
Применение молотка для отстегивания досок.
Бабка на открытом дворике, нужно шуметь.
Докручивание крутилки, график изменился из-за оптимизации игры.
Внутри ведра оказался аккумулятор.
Под кроватью нельзя выключать фонарик.
Подготовка к атаке: складирование предметов в безопасном месте.
Главный герой возвращается за арбузом, стараясь не шуметь.
Он замечает канистру и панель для применения рычага.
Герой исследует подвал, находит канистру и панель для рычага.
Он замечает, что что-то открылось, но не понимает, что именно.
Герой находит шкаф с надписью "клозет" и головоломку.
Он решает взять арбуз, несмотря на риск.
Герой возвращается с арбузом и находит пульт.
Он замечает красную лампочку и три шкафчика.
Герой следит за бабкой, которая знает, где он.
Он выключает свет и убегает, чтобы не быть замеченным.
Герой находит ключ от сейфа и модифицированные кусачки.
Он перекусывает провода, чтобы проверить, работает ли пульт.
Герой перекусывает провода и проверяет, работает ли пульт.
Он возвращается обратно, чтобы перекусать еще один провод.
Герой следит за бабкой и перекусывает последний провод.
Он убегает, чтобы не быть замеченным.
Герой проверяет, работает ли пульт, и перекусывает последний провод.
Он убегает, чтобы не быть замеченным.
Герой следит за бабкой и проверяет, работает ли пульт.
Он успешно перекусывает последний провод и убегает.
Герой использует рычаг, чтобы закрыть кирпичную стену.
Он заманивает бабку и проверяет, что внутри ничего нет.
Обсуждение нового вида замка, который открывается пультом.
Пример, как можно закрыть бабку под лестницей.
Необходимость подсказки для открытия замка.
Слишком много комбинаций для открытия дверей.
Необходимость кода для открытия.
Попытка использовать вазу или канистру для получения ключа.
Бабка не хочет брать ключ через дверь.
Открытие двери пультом.
Необходимость разобраться с кодовым замком.
Появление новых картин в игре.
Взаимодействие с колодцем и гильотиной.
Неоткрытый гараж и отсутствие монетки.
Использование ультрафиолетового фонарика для поиска подсказки.
Поиск подсказки по коду.
Открытие гаража с помощью ультрафиолетового фонарика.
Открытие двери и необходимость освободить бабку.
Возможность снова закрыть бабку.
Поиск рации и взаимодействие с бабкой.
Попадание в капкан и необходимость строить камни.
Получение рации и попытка загнать бабку в сарай.
Проблемы с закрытием двери и капкан.
Поиск ключа в доме.
Бабка могла поднять ключ.
Завершение обновления и прощание с зрителями.