Видео недоступно для вставки
Приветствие зрителей и начало новой трансляции по игре "Санкен Ленд".
Обсуждение планов на стрим и упоминание о прошлой трансляции с разработчиками игры.
Разработчики стали спонсорами канала, что вызвало радость у автора.
Автор благодарит за помощь в ресурсах и упоминает о хаосе в ящиках.
Планы на стрим: создание всех возможных станков и ресурсов.
Упоминание о клане спасения и планах на остров.
Создание опреснителя и обсуждение необходимости стальной печи.
Проблемы с ресурсами и необходимость создания еще одной печи.
Обсуждение улучшения кухни и других задач.
Строительство печи и обсуждение необходимости дополнительных печей.
Планы на создание лаборатории биотоплива и других объектов.
Упоминание о предыдущих стримах и поддержке зрителей.
Завершение строительства и обсуждение уюта в доме.
Планы на спасение персонажа Хусейна, которого украли мародеры.
Продолжение создания стальной печи и других объектов.
Рейдеры украли важного персонажа.
Обсуждение необходимости спасения и наличия слитков.
Планирование размещения стальной печи и других объектов.
Установка кровати и планирование размещения плавильни.
Обсуждение необходимости угля и стали.
Решение не спасать персонажа, если он нужен рейдерам.
Обсуждение оповещения о стриме и необходимости ящиков.
Планирование размещения металлических ящиков.
Упоминание о проблемах с металлом и необходимости детекторов.
Установка детекторов для сигнализации.
Обсуждение работы детекторов и их размещения.
Планирование использования детекторов для защиты базы.
Обсуждение необходимости дерева и других ресурсов.
Планирование размещения лесопилки и других объектов.
Решение перенести лесопилку на второй этаж.
Установка освещения и подключение к генератору.
Планирование добавления древесины и других ресурсов.
Обсуждение необходимости сна и продолжения работы.
Плавильня работает только со сталью.
Обсуждение необходимости еды и воды.
Планирование создания других лодок и резервуаров.
Обсуждение дюпания предметов.
Планирование продажи ненужных предметов.
Продолжение работы с деревом и другими ресурсами.
Обсуждение необходимости поднятия печи наверх.
Планирование создания новых ласт.
Наличие необходимых материалов: скотч, резина, баллистическое волокно.
Снятие баллистического волокна с последнего рейда.
Тестирование скорости с ластами и без них.
Впечатления от использования ласт с моторчиком.
Планирование создания пулемета.
Обсуждение необходимости изучения частей оружия.
Благодарность подписчикам и упоминание предыдущего стрима.
Проблемы с нехваткой ресурсов для создания пулемета.
Планирование использования резины и скотча.
Обсуждение необходимости добавления дерева для крафта.
Завершение крафта и подготовка к следующему этапу.
Проблемы с нехваткой железа и дерева.
Планирование создания новых предметов и оружия.
Завершение всех крафтов на четвертом уровне.
Планирование создания дешевых предметов.
Проверка работы лесопилки и подготовка к уходу.
Лесопилка отключилась от провода.
Попытка снова подключить лесопилку не удалась.
Древесина используется для крафта мебели.
Через пару дней будет обновление, но старые сохранения останутся доступными.
Возможность создания самодельного освещения.
Рейдеры атакуют, но их можно победить.
Сенсор включает генератор для защиты.
Переработка одежды для создания ткани.
Использование баллистической брони для защиты.
Изучение брони и подготовка к рейду.
Сбор ресурсов для создания брони.
Создание мастерской брони на втором этаже.
Необходимость стальных слитков для создания брони.
Создание полицейского жилета и шлема.
Использование баллистического волокна и резины.
Сбор ресурсов для создания жилета.
Подготовка к рейду для получения железа.
Обсуждение создания наколенников из железных слитков.
Проблемы с отсутствием нужных материалов.
Решение взять патроны и другие предметы.
Проблемы с разгрузкой предметов.
Поиск и использование различных предметов, таких как глайдер и патроны.
Приветствие подписчиков и обсуждение покупки прицела у торговца.
Обсуждение текстур в игре и их недостатков.
Проблемы с поиском и крафтом антибиотиков.
Решение взять антибиотики для использования.
Поиск места для лута, обсуждение городского центра.
Решение отправиться на остров для поиска руды и бандитов.
Обсуждение крафта патронов и других предметов.
Лутание корабля и борьба с врагами.
Обсуждение отсутствия оповещения о попадании по животным.
Проблемы с баном и лайками.
Обсуждение работы и стримов.
Проблемы с акулами и необходимость быстрого убийства.
Поиск рецептов и других важных предметов.
Лутание сундуков и поиск рецептов.
Проблемы с подводным оружием и необходимость добавления фонаря.
Подготовка к ночи и обсуждение работы.
Завершение дня и планы на будущее.
Обсуждение работы и планов на следующий день.
Решение не делать налобный фонарь и подготовка к ночному лутанию.
Лутание металла и других предметов.
Обсуждение необходимости куртки для защиты от холода.
Подготовка к ночному лутанию и обсуждение брони.
Завершение лутания и подготовка к следующему дню.
Обсуждение заправки баллона и других важных моментов.
Приветствие зрителей и подготовка к следующему стриму.
Находят вход, но это не то, что нужно.
Берут чертеж антикварной мебели и туалетного столика.
Обсуждают, как разрываются на три экрана: чат, OBS и игра.
Берут чертеж коллекционного шкафа.
Планируют сделать третий этаж для роста.
Благодарят зрителей за поддержку и стримы.
Возвращаются домой, обсуждают, что нужно оставить на потом.
Готовятся к следующему этапу, заправляют баллон.
Планируют починить лодку и сделать чай.
Обсуждают, сколько времени идет стрим.
Находят остров, обсуждают план спасения.
Решают не ехать к работорговцам, а искать другой клан.
Приезжают на остров после вайпа.
Находят чертеж гидроцикла.
Начинают бой с кланом спасения, убивают нескольких врагов.
Обсуждают, что нашли на острове.
Возвращаются на базу, обсуждают, как сделать кровать и фундамент.
Готовятся к следующему этапу, обсуждают характеристики компьютера.
Обсуждение подготовки к бою, включая наличие воды и патронов.
Решение использовать арбалет вместо лука.
Установка фундамента и кровати.
Начало боя, осталось семь врагов.
Проблемы с броней и стрельбой.
Уничтожение врагов и обсуждение оставшихся.
Уничтожение оставшихся врагов.
Проблемы с текстурами и стрельбой.
Завершение боя и обсуждение оставшихся врагов.
Поиск и лут на острове.
Обсуждение найденных предметов и их использования.
Проблемы с местом для хранения лута.
Завершение стрима и обсуждение найденных предметов.
Проблемы с донатом и благодарность зрителям.
Обещание продолжить игру в следующем стриме.