Автор приветствует зрителей и анонсирует новый кастомный ночной режим с новыми криповыми аниматрониками.
Игра выглядит очень круто анимированной и с новыми аниматрониками.
В игре есть шкала сложности для каждого аниматроника.
Аниматроники включают криповых и милых персонажей, таких как заяц.
Первый аниматроник, Тина, появляется через вентиляцию и имеет зеленую шкалу сложности.
Следующий аниматроник, Луна, пробирается через вентиляцию и издает смех, который нужно быстро закрыть.
Кортес, новый аниматроник, появляется за столом и его нужно светить фонариком в глаза.
Эндер, мега криповый аниматроник, состоит из проводов и имеет много глаз и зубов.
Его корни тянутся к игроку, и их нужно светить фонариком, чтобы избежать пугания.
Дэд Хорс, похожий на Энерда, но более криповый, появляется в окнах и использует аудио для проникновения в офис.
Найт Марина, похожая на крипового медведя, появляется через окно и требует избегать контакта.
Спайдер, аниматроник-паук, пробирается через вентиляцию и вылезает из-под стола.
Пиксель, аниматроник-гибрид, похож на собаку с костями, появляется на камере десять и требует включать музыкальную шкатулку.
Автор показывает офис и управление, включая двери, вентиляцию, фонарик и камеры.
Скримак с Тиной очень криповый и внезапный.
Скримак с Луной также очень криповый, с внезапным смехом.
Кортес появляется через планшет и требует светить фонариком.
Пиксель, аниматроник-клоун, появляется под столом и пугается фонарика.
В мастерской есть чертежи аниматроников и скримак с зайцем.
У всех аниматроников есть озвучка, что добавляет уникальности.
Геймплей с каждым аниматроником уникален, что делает игру интересной.
Автор проекта заслуживает уважения за создание такой демо-версии.
В игре будет сюжет и мини-игры.
Скримеры в игре очень страшные, что делает её ещё более захватывающей.
Автор надеется, что игра будет полностью доработана.
Dead Horse выглядит очень пугающе и напоминает пиксельного аниматроника.
Он появляется через окно и бьётся в стекло.
Автор пытается приманить его на камеры, но это не всегда удаётся.
Паук сидит под столом и начинает вылезать, если открыть планшет.
Он двигается и пугает игрока, что делает его самым страшным скримером.
Автор не знает, как избавиться от паука, и это вызывает у него страх.
Пиксель выглядит сломанным и требует завести шкатулку.
Автор не хочет заводить шкатулку, чтобы не испугаться.
Пиксель оказывается очень страшным, и автор не может справиться с его анимацией.
Автор включает всех аниматроников и пытается справиться с ними.
Он учится отпугивать паука и закрывает двери.
В целом, игра не так сложна, как кажется, и автор доволен результатом.
Аниматроники двигаются во всех вентиляциях, а не только в одной.
Игрок пытается закрыть все вентиляции одновременно, чтобы выжить.
Аниматроники очень сложные, и игрок сталкивается с трудностями.
Игрок понимает, что нужно закрывать все вентиляции при звуке смеха.
Он осознает, что это упрощает задачу, но все равно сталкивается с трудностями.
Игрок продолжает попытки, но сталкивается с новыми проблемами.
Игрок сталкивается с балериной, которая ходит за окном.
Он пытается закрыть все вентиляции, но это не всегда помогает.
Игрок понимает, что нужно быть внимательным и быстрым.
Игрок замечает, что аниматроников двое, и закрывает все вентиляции.
Он выживает до часа ночи, но понимает, что нужно продержаться до шести.
Игрок сталкивается с пауками и зайцами, но продолжает попытки.
Игрок закрывает все вентиляции и выживает до трех часов ночи.
Он сталкивается с зайцем, но успешно избегает его.
Игрок понимает, что нужно закрывать не все вентиляции, а только нужные.
Игрок признает свои ошибки и понимает, что нужно закрывать не все вентиляции.
Он подводит итоги и делится планами на будущее.
Игрок просит зрителей оставить комментарии о том, какие аниматроники им понравились больше всего.