Вторая часть обзора автомобиля AITO M5.
Рекомендация посмотреть первую часть для понимания контекста.
Обещание рассказать о ходовых качествах и сравнении с конкурентами.
Сравнение с Zeekr 001 спортивной версии.
Сравнение не в пользу Zeekr.
Широкие настройки регулировок кресла и руля.
Удобное кресло и возможность принять лежачую позу.
Мягкий материал салона и длинный подлокотник.
Хорошая шумоизоляция, особенно по сравнению с Zeekr.
Отсутствие кнопки старт-стоп и ручника.
Быстрый нагрев салона и обогревы кресел.
Система позволяет трогаться без пристегнутого ремня.
Возможность быстрого переключения передач.
Проблемы с обледенением лобового стекла.
Отсутствие обогрева лобового стекла.
Зарядка автомобиля и распределение энергии.
Гибридная система с двумя электродвигателями и бензиновым мотором.
Высокие цены на зарядку и расход энергии.
Зависимость расхода от условий зарядки.
Huawei отвечает за электромоторы и мультимедийную систему.
Адаптивный круиз-контроль работает не очень хорошо.
Большая дистанция между автомобилями и резкие маневры между полосами.
Резкие движения автомобиля могут быть небезопасными на зимней дороге.
Система удержания в полосе требует доработки, особенно на скользкой дороге.
Рекомендуется сократить дистанцию до других машин для более безопасного вождения.
Автомобиль имеет отличные ходовые качества, сравнимые с другими китайскими моделями.
Управляемость и шумоизоляция на высоком уровне.
Две настройки режима вождения не сильно влияют на управляемость.
Подвеска плотная, без раскачки, что обеспечивает устойчивость на трассе.
Многорычажная задняя и двухрычажная передняя подвески.
Жесткость прохождения неровностей на российских дорогах требует снижения скорости.
Максимальная динамика достигается при полной зарядке батареи.
В режиме "эко" ускорение также хорошее, несмотря на его название.
В спортивном режиме "кастом" достигается максимальное ускорение.
Задержка при ускорении в спортивном режиме.
В режиме "кастом" бензиновый мотор активно подзаряжает батарею.
Реальная динамика и расход батареи отличаются от заявленных.
Заявленный запас хода в 1000 км на одной зарядке нереалистичен.
В реальных условиях батарея хватает на 100 км, а бак на 500 км.
Средний расход топлива составляет 1.9 литра на 100 км.
Автомобиль заднеприводный, с мощным задним мотором.
При пробуксовке сначала подключаются передние колеса.
Есть режим для снега, который работает аккуратно с крутящим моментом.
Проекция и дневные ходовые огни выглядят хорошо.
Приборная панель читаема и не перегружена графикой.
Подсветка кнопок и разъемов выполнена качественно.
Бардачок имеет подсветку и мягкую обивку.
Вечерний дисплей позволяет настраивать яркость и менять режимы.
В настройках можно выбрать различные режимы атмосферной подсветки.
Подсветка имеет 128 цветов и может мерцать в такт ритму.
Автоматическое переключение света работает некорректно в плохую погоду.
Для отключения автодальнего света нужно перевести рычажок под рулем в ручной режим.
Атмосферная подсветка может моргать при голосовых оповещениях.
Корректор фар позволяет настроить функцию "проводи меня домой".
Яркость дисплея можно настроить через шторку.
Шторку можно настроить, убрав или добавив иконки.
Функция комфортной кабины позволяет регулировать температуру и оставлять сообщения для других участников.
Некоторые функции зависят от заряда батареи.
Камеры обеспечивают хорошую картинку в любое время суток.
Задняя камера установлена низко, что облегчает обнаружение препятствий.
Подсветка в козырьке и плафоны создают яркое освещение при выходе из автомобиля.
Рестайлинговая версия выглядит эффектно, особенно в белом цвете.
Задняя полоса и противотуманные фонари добавляют яркости.
Багажник хорошо освещен, что делает его премиальным.
Задний ряд ярко освещается при открывании дверей.
Проекция на экране показывает приветственную графику при открытии двери.
Светодиодные фары обеспечивают хорошее освещение, но могут быть неэффективны в условиях ледяного дождя.
Автомобиль стоит 5.8 миллионов рублей, что является хорошим ценником.
Прямые конкуренты сложно представить, но есть параллельные модели, такие как Zeekr.
Дизайн и динамика электромобиля впечатляют, но мультимедийная часть и удобство кресел у Zeekr проще.
Zeekr имеет более простую мультимедийную часть и шумку.
Камеры кругового обзора у Zeekr также проще.
В целом, автомобиль от Haval нравится больше, чем Zeekr, особенно по ходовым качествам.
Автомобиль оказался очень приятным в использовании, от сидений до музыки и управляемости.
Представлены два автомобиля с гарантией: M5 и M7, а также флагманский кроссовер M9.
Русификация и приложения для навигации появятся весной.
Основной недостаток — отсутствие шторки на панорамной крыше, что неудобно в жарких регионах.
Дилеры предлагают дополнительный аксессуар для шторки.
Автомобиль очень приятный в использовании, хочется проводить в нем больше времени.
Подписывайтесь на телеграм-канал для получения дополнительной информации и сравнительных постов.
Обзоры часто разделены на две части для удобства.
Выбирайте машины, которые вам действительно нравятся, и до новых встреч.