Видео недоступно для вставки
Для разборки камеры на Mavic 3 Pro Classic понадобятся крестовые и шестигранные отвертки, а также плоская отвертка для поддевания шлейфов.
Снимаем верхнюю крышечку и откручиваем четыре винтика, крепящие подвес камеры.
Винтики расположены под углом 45 градусов и не перепутаются.
Снимаем камеру, аккуратно поддевая её сверху и снизу.
Откручиваем два винтика для защиты шлейфов.
Поддеваем шлейф маленькой отверткой, чтобы не повредить его.
Шлейфы на Mavic 3 Classic часто выходят из строя, что может быть преднамеренным решением DJI для заработка на запчастях.
Стоимость новых шлейфов составляет около 50 долларов.
Автор заменил несколько шлейфов на своих дронах.
Откручиваем три болтика с одной стороны камеры и четыре винтика с другой.
Снимаем заднюю крышку и отсоединяем шлейф.
Откручиваем третий винтик и снимаем камеру.
Снимаем защитный колпачок, используя фен для облегчения процесса.
Используем шестигранник для аккуратного снятия шлейфа.
Откручиваем два винтика, удерживающие ограничитель вращения камеры.
Снимаем пластик-крышечку для доступа к рол-мотору и разъему.
Отсоединяем шлейф и снимаем заднюю крышку рол-мотора.
Подогреваем феном и аккуратно снимаем шлейф.
Снимаем вилку с рол-мотора и откручиваем три винтика.
Аккуратно вытаскиваем шлейф и косичку.
Шлейф будет заменен на новый, заказанный на AliExpress.
Закручиваем все винтики на свои места для удобства сборки.
Постепенно собираем все детали, включая винты и шлейфы.
Автор прощается и обещает записать процесс сборки в описании.