Приветствие и цель видео: показать замену масла в коробке автомат DP0 и DP2.
Рекомендация производить замену на прогретом моторе при температуре 60 градусов.
Подготовка автомобиля: подъем или заезд на яму, снятие защиты для доступа к сливной пробке.
Откручивание сливной пробки квадратом 8 на 8 мм.
Установка емкости для сбора масла.
Слив около 1.8 литра масла.
Откручивание уровневой колбы шестигранником на 8 мм.
Предупреждение о возможном сильном вытекании масла.
Проверка уровня масла после откручивания колбы.
Закручивание уровневой колбы и сливной пробки.
Опускание автомобиля на ровную площадку.
Заливка нового масла в объеме, равном слитому.
Проверка наличия уровневой колбы.
Прогрев автомобиля до 90 градусов и проверка уровня масла.
Доливка масла при необходимости.
Доступ к заливной пробке и снятие воздуховода.
Заливка масла через воронку.
Прогрев автомобиля и проверка уровня масла.
Прогрев двигателя и переключение передач.
Откручивание сливной пробки и слив излишков масла.
Закручивание сливной пробки при достижении нужного уровня масла.
Заливаем около 300 грамм масла, чтобы уровень поднялся на небольшой промежуток.
Общий объем масла в коробке составляет 6 литров, но при замене нужно не более 4 литров.
В коробке DP0 сливается меньше масла, чем в DP2.
Устанавливаем новое кольцо, такое же, как на сливной пробке поддона.
Излишки масла сливаются, и мы видим их количество.
Заливаем 300 грамм масла, сложность в определении точного уровня температуры масла.
При частичной замене в коробку DP0 заливается около 3,3-3,5 литров масла.
Перелив на 100-200 грамм не повлияет на работу коробки, больший перелив вызовет толчки и пинки.
Закручиваем заливную пробку и меняем уплотнительное кольцо.
Ставим все в обратной последовательности.
В идеале прогреть коробку до 60 градусов и снова проверить уровень масла.
Подписывайтесь на группу и канал.
Вопросы по видео можно задавать в группе, ответим каждому.