Видео недоступно для вставки
Представлен Jeep Wrangler Rubicon 2024 года с двигателем 6.4.
Отличия от 2023 года: решетка с большими прорезями, новые диски и быдлоки.
Изменения в салоне: диодная панель, больше дисплеев, измененная структура и воздуховоды.
Электрорегулировка сидений, подъем ноги вверх-вниз, электро-ролик для поясницы.
Качественная кожа, разгруженные полуоси, мост от Heavy Duty на два подшипника.
В продаже и на подходе гибридные модели.
Оригинальные аксессуары: столик, подсветка багажника, фильтры, программаторы.
Технология демет для создания кастомных быдлоков.
Проект с двигателем 6.4, амортизаторами Fox, шести-поршневыми дисками.
Переделанный салон с сиденьями от BMW 7, поддержкой ног, перфорацией и обогревом.
Мультимедиа с качественным звуком, подиумы, динамики заменены.
Покраска автомобиля в песочный цвет, установка черных расширителей и порогов.
Два пятидверных Jeep Wrangler GL для охотников с двухлитровыми двигателями.
Замена раздаток и главных пар в мостах для надежности.
Алюминиевый багажник, 30-дюймовые колеса, мощные амортизаторы и силовые пороги.
Силовые крылья, бампера, лебедка, дополнительный свет.
Шумоизоляция салона, защита, компрессор для подкачки колес.
Перегон автомобиля до места локации для клиентов.
Проблемы с карбюратором, установка карбюратора от УАЗ.
Переделка воздушного фильтра, установка топливного регулятора.
Проблемы с производительностью топливного насоса, установка электрического насоса.
Установлен насос от Лады с меньшим давлением.
Продублированы массы, проверена компрессия.
Используется отечественный карбюратор вместо оригинального.
Пробуют запустить двигатель с новым карбюратором.
Обсуждают, что это не моно-впрыск, а реальный карбюратор с "мозгами".
Автомобиль работает хорошо, держит холостые обороты.
Представлен Mitsubishi L200 2022 года с двигателем 2.4 и 180 л.с.
Установлены 35-дюймовые колеса, мультимедиа, камера, лифт подвески.
Установлены силовой обвес, лебедка, шноркель, багажник с дополнительным светом.
Автомобиль тестируют на бездорожье, обсуждают необходимость блокировок.
Машина справляется с препятствиями, но на повышенной передаче едет не очень хорошо.
Обсуждают важность блокировок для внедорожных условий.
Клиент заказал машину полтора года назад, но получил её только сейчас.
Обсуждают качество американского тюнинга, который оказался не подходящим для российских условий.
Проблемы с проводкой и электрикой, которые могут привести к серьезным проблемам.
Клиент не получил все, что заказал, из-за проблем с таможней и логистикой.
Обсуждают задержки в доставке и постройке автомобилей из Америки.
Проблемы с качеством и надежностью американского тюнинга.
Обвес включает брызговики, лебедку и силовые элементы.
Подвеска FALCON серии 3.3 рассчитана на лифт 2-4.5 дюйма.
Амортизаторы и пружины не обеспечивают достаточного хода подвески.
Подвеска не обеспечивает комфортной езды.
Амортизаторы не справляются с нагрузкой, что приводит к быстрому износу.
Машина требует эвакуатора для передвижения.
Тормоза стоят дорого, но не обеспечивают достаточной мощности.
Стоковые диски толще и надежнее.
Перфорация на дисках ускоряет износ.
Представлены другие модели с 35-дюймовыми колесами и лифтом.
Стоковая подвеска не справляется с большими колесами.
Необходимы мощные амортизаторы для больших колес.
Машина покрашена в песочный цвет и оснащена новыми дисками.
Клетка заменена на алюминиевую, что облегчает вес.
Возможность включения пониженной передачи на заднем приводе.
Объявлен конкурс на лучшее предложение для путешествия.
Представлена новая машина с подвеской King-Lowers.
Подвеска требует настройки, но машина выглядит привлекательно.