Видео недоступно для вставки
ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, передает крутящий момент от двигателя к колесу.
Устройство ШРУС простое: корпус, сепаратор, внутренняя обойма и шарики.
Неисправности ШРУС могут быть вызваны отклонением геометрических размеров или потерей герметичности пыльника.
Неисправность проявляется щелчками или треском при вывернутом руле.
Внешние признаки: выдавливание смазки из-под пыльника.
Для точной диагностики необходимо снять ШРУС.
В комплект входят пыльник, ШРУС, конусные кольца и смазка.
Пыльники бывают пластиковыми и резиновыми, для каждого нужны свои хомуты.
Процедура замены наружного ШРУС включает преодоление сопротивления стопорного кольца.
Для демонтажа ШРУС используется специальный инструмент.
Процесс включает откручивание верхней части, установку съемника и фиксацию на валу.
Важно не повредить привод и внутренний ШРУС.
Отщелкивание хомутов и установка фиксатора.
Демонтаж ШРУС с привода.
Проверка состояния шлицевой части и стопорного кольца.
Проверка состояния поверхности вала и нанесение уплотняющей смазки.
Монтаж пыльника и нового ШРУС.
Надевание конусных колец и фиксация хомутами.
Сборка подвески в обратном порядке.
Важность правильного момента затяжки.
Призыв к подписке и оставлению комментариев.