Автор рассказывает о своем сайте и предлагает зайти на него для получения информации.
Обсуждается проблема с Hyundai Solaris, который не едет после перепрошивки на Евро-2 и выбитого катализатора.
Решено проверить давление в топливной рампе, но подключение к топливной рампе неудобно, поэтому подключились к бензобаку.
Подключились к бензобаку, сняли заднее сиденье и обнаружили, что давление в норме.
Машина поехала, но потом снова перестала.
Решили, что проблема в вентиляции топливного бака и заменили клапан EVAP.
Машина снова приехала с проблемой: на холостом ходу обороты просаживаются до глохнущего состояния.
Владелец не мог найти причину у другого диагноста.
Подключили сканер и обнаружили ошибку бедной смеси на холостом ходу.
Проверили фазы газораспределения с помощью слографа.
Обнаружили, что фазы немного расходятся, но в целом все нормально.
Решили подумать над проблемой и предложили владельцу отключить датчик кислорода для проверки.
Владелец отключил датчик кислорода, и машина начала работать нормально.
Проблема оказалась в подсосе воздуха через выпускной коллектор.
Решили, что нужно разбираться с выпускным коллектором и его креплением.
Варианты решения проблемы: перепрошивка на Евро-0 или замена выпускного коллектора.
Автор рекомендует разобраться с выпускным коллектором, так как проблема появляется только на холостом ходу.
Диагностика показала, что проблема в подсосе воздуха, и это нужно исправлять.