Видео посвящено замене задних пружин и амортизаторов на автомобилях VAZ 2101-2107.
Автомобиль 2107 имеет заводские пружины и низко сидящую машину.
Амортизаторы текут, поэтому их нужно заменить.
Откручиваем амортизаторы снизу.
Поднимаем машину на домкрат.
Высота машины составляет около 1 см до подкрылка.
Аккуратно вытягиваем амортизаторы.
При сборке смазываем детали литолом или другим маслом.
Демонтируем оба амортизатора.
Амортизаторы гасят колебания машины.
Плохие амортизаторы могут привести к раскачке и потере контакта колеса с дорогой.
Езда с неработающими амортизаторами опасна.
Проверяем натяжение тормозной шланги.
Шлангу нужно заменить, если она натянута.
Снимаем старые пружины.
Новые пружины имеют желтую метку, указывающую на их жесткость.
Пружины меняются парами, как и амортизаторы.
Новые пружины труднее вставлять, чем старые.
Пружины должны быть установлены правильно для правильной работы амортизаторов.
При установке пружин нужно следить за натяжением тормозной шланги.
Устанавливаем новые пружины и проверяем натяжение тормозной шланги.
Поднимаем правую сторону для замены пружины с другой стороны.
Пружину легче снять одной рукой.
Запасы в два сантиметра облегчают установку новой пружины.
Важно проверить резинки на отбойнике.
Пружину с правой стороны легче установить.
Пружину можно установить одной рукой.
Важно, чтобы резинки совпадали по виткам.
Машина теперь выше, не на домкрате.
Необходимо достать втулочку нижней части амортизатора и вставить её в новую.
Смазать внутреннюю часть втулки и болт.
Собрать всё в обратной последовательности.
Амортизаторы установлены, всё смазано.
Резинки должны выступать равномерно с каждой стороны.
Газомасляные амортизаторы жестче и лучше работают при высоких температурах.
Давление в газомасляных амортизаторах предотвращает вспенивание масла.
Видео завершено.
Благодарность за внимание и прощание.