Видео недоступно для вставки
Спидраны стали неотъемлемой частью игровой индустрии.
Разработчики добавляют достижения для спидранеров, но те часто ломают игры.
Мировой рекорд по спидрану Little Nightmares составляет 32 минуты 57 секунд.
Гейм-дизайнер отвечает за все аспекты игры: геймплей, дизайн, нарратив.
Для становления гейм-дизайнером нужно набираться опыта или пройти курс.
Онлайн-школа контента предлагает курс гейм-дизайна, который помогает стать разработчиком игр.
Курс включает работу с игровыми движками, визуальное программирование и нарративный дизайн.
Студенты учатся анализировать проекты и участвовать в гейм-джемах.
Обучение подходит для всех, независимо от опыта, и включает карьерный центр.
Спидран начинается с перезапуска контрольной точки и пропуска вступительной сцены.
Важна выносливость персонажа, которую спидраннеры контролируют через последовательность действий.
Оптимизация маршрута включает использование вентиляции и лестниц для экономии времени.
Спидраннеры используют трюки, такие как чейр скип и зиро хопинг, для экономии времени.
Оптимизация включает прыжки и использование рычагов для быстрого прохождения.
Гличи, такие как зип, позволяют избежать смерти от прожектора и других препятствий.
Спидраннеры избегают триггеров голода, используя различные тактики.
Некоторые триггеры можно пропустить, другие требуют ожидания.
Оптимизация включает использование ящиков и решеток для экономии времени.
Спидраннер использует паркур для пропуска комнат и экономии времени.
В конце спидрана игрок поднимается по длинной лестнице и использует паркур для быстрого прохождения.
Оптимизация позволяет спидраннерам достигать высоких результатов.
Игрок использует прыжки и шкафчики для экономии времени.
Сторож находит героиню по звуку, поэтому важно использовать стелс-стратегии.
Спидраннеры разработали стратегию для быстрого прохождения, включая прыжки и использование тряпок.
Игрок прыгает по чемоданам, чтобы избежать обувного монстра.
Спуск на лифте и погоня за сторожем проходят по стандарту.
Для спуска под половицей нужно сдвинуть коробку, но можно использовать обезьянку для быстрого спуска.
Игрок использует правильные прыжки для быстрого прохождения.
В библиотеке подвешено фортепиано, которое качается в определенном цикле.
Важно не получать ошибки в предыдущих сегментах для лучшего цикла.
Игрок избегает ловушки и делает диагональный прыжок.
Пропускает большую часть боя, используя распрыжку.
Ломает клетку и попадает на кухню, где встречает повара.
Игрок использует трюки для избегания повара.
Обнаруживает китчин-клип, позволяющий пройти через стену.
Использует крюки для прохождения через препятствия.
В гостевой зоне есть полезные триггеры для восстановления выносливости.
Трюки включают использование лампы и стола для быстрого перемещения.
Игрок избегает агрессивного обжоры и использует лифт для быстрого перемещения.
Игрок пропускает триггеры голода и использует лифт хозяйки.
Мировой рекорд: 32 минуты 57 секунд, побивший испытания разработчиков.
Спидран настолько хорош, что никто не может его опередить уже два года.