Видео недоступно для вставки
Каждую неделю через аукцион проходит 12-14 машин.
Люди, покупающие автомобили с аукциона, должны понимать, что это бу товар.
Японские аукционы стали площадкой номер один благодаря надежности автомобилей и скрученному пробегу.
Самый большой аукцион в Японии находится в пригороде Токио.
Видео посвящено темам, касающимся японских аукционов.
Гость видео - Евгений, живущий в Японии почти 15 лет и имеющий опыт работы в автомобильной сфере.
В Японии продается много автомобилей, особенно на аукционе в Токио.
Каждую неделю через аукцион проходит 12-14 тысяч автомобилей.
В месяц на всех аукционах Японии торгуется около полумиллиона автомобилей.
В каждом японском видео проходит конкурс с призом.
Японские аукционы - крупнейшая площадка по покупке и продаже бу автомобилей.
Успех японских аукционов объясняется их объемом и налаженными процессами.
Система аукционов в Японии знакома давно, начиная с рыбных рынков.
Быстрота и доверие - ключевые факторы успеха.
Японцы не обманывают друг друга, что привлекает покупателей из других стран.
С появлением иностранцев с другим менталитетом система может давать сбои.
Некоторые пытаются обойти жесткую систему проверки автомобилей.
Объем продаж не влияет на качество оценки автомобилей и скорость работы аукционов.
Аукционы подстраиваются под размеры стоянок.
В Токио стоянки большие, в маленьких городах, таких как Гифу, меньше.
Аукционы торгуются раз в неделю, что дает инспекторам время на проверку автомобилей.
У каждого аукциона есть рейтинг и репутация, некоторые менее строгие.
Тойотовский аукцион и другие крупные компании оценивают автомобили очень жестко.
Оценка зависит от инспектора, который может интерпретировать повреждения по-разному.
Автомобили проверяются на наличие проблем, но не всегда можно провести тест-драйв.
Покупатели должны понимать, что покупают подержанный автомобиль.
Проблемы могут возникнуть через некоторое время после покупки.
Аукционы не обманывают, просто машины могут иметь скрытые дефекты.
Инспекторы проходят обучение и стажировку.
Каждый аукцион имеет свои требования к оценке автомобилей.
Опытные инспекторы лучше понимают автомобили и могут выявить скрытые дефекты.
Аукционы в Японии имеют стандарты и менталитет, что повышает доверие.
Инспекторы оценивают автомобили объективно, но покупатели могут быть более чувствительны к проблемам.
Покупатели могут считать, что аукцион завысил оценку автомобиля.
Автомобили, бывшие в употреблении, могут иметь скрытые дефекты.
Аукционы возвращают деньги, если проблемы возникают до вывоза автомобиля.
Некоторые компании в Японии компенсируют издержки на ремонт автомобилей, если они ломаются на территории Японии.
При покупке автомобиля обращайте внимание на пробег.
Даже если автомобиль выглядит хорошо, пробег в 150 тысяч километров может выявить скрытые проблемы.
Чем моложе автомобиль и меньше пробег, тем вероятнее, что он будет в хорошем состоянии.
Аукционы, такие как US Tokyo, консолидируют дорогие автомобили, включая Lamborghini, Ferrari и BMW 63 серии.
Покупатели могут доверять аукционам, так как автомобили проходят тщательную проверку.
Топовые автомобили легко продаются и покупаются со всего мира, особенно из Европы.
В Японии автомобили сохраняются в хорошем состоянии, в отличие от Европы, где многие машины в плохом состоянии.
Оценочная система одинакова для всех автомобилей, независимо от страны.
Японские инспекторы оценивают автомобили объективно, без предвзятости.
Японский менталитет способствует объективной оценке автомобилей.
Инспекторы не проявляют эмоций при оценке, что идет на пользу клиентам аукционов.
Оценка автомобилей в Японии основана на профессиональном подходе, а не на личных предпочтениях.
Клиенты с ограниченным бюджетом часто покупают автомобили с пробегом 100+ тысяч километров.
Японцы покупают такие автомобили, так как они проходят техосмотр и проверяются перед продажей.
Автомобили с большим пробегом часто используются для извоза и проходят тщательную проверку перед продажей.
Автомобили с пробегом проходят техосмотр, что подтверждает их исправность.
Даже без техосмотра, дилеры берут на себя оформление документов.
Основные узлы, такие как двигатель, ходовая часть и батарея, проверяются перед продажей.
Гибриды с пробегом 200+ тысяч километров часто имеют проблемы с батареей.
Клиенты просят провести тест батареи в гибрид-сервисе.
В некоторых случаях батареи не соответствуют заявленному пробегу, но документации на замену нет.
Автомобили для перевозки людей проходят техосмотр чаще, чем личные автомобили.
Компании, владеющие такими автомобилями, имеют бюджет на замену проблемных деталей.
Для компаний важна репутация, поэтому они следят за состоянием автомобилей.
В Японии пробег не скручивают, так как это считается мошенничеством.
В документах по техосмотру указывается реальный пробег автомобиля.
Любой желающий может сравнить пробег автомобиля с документами.
Пробег автомобилей проверяется на аукционах, и несоответствия отмечаются.
Исключение составляют автомобили с левым рулем, завезенные в Японию, так как их история неизвестна.
Пробег может быть скручен на корабле или в России, но на японских аукционах это отслеживается.
Аукционы Японии не имеют значительных проблем, даже во время Фукусимы.
Японцы работают по инструкциям, что обеспечивает высокую точность.
Перевозчики проверяют автомобили перед вывозом, чтобы избежать проблем.
Аукционы не могут проводить тщательные проверки из-за ограничений по времени.
Инспекторы делают максимум в условиях ограниченного времени.
Система аукционов в Японии работает практически идеально, за исключением редких случаев.
Покупка автомобилей с аукционов Японии безопасна и надежна.
Видео предлагает задать вопросы в комментариях для будущих видео.
Компания "Сфера Карп" предоставляет услуги по подбору и доставке автомобилей с аукционов Японии.