Тормозную жидкость следует менять каждые 50 тысяч километров или каждые три года.
Старая жидкость впитывает влагу, стареет и теряет свойства, что приводит к коррозии и снижению температуры кипения.
Специальные тестеры помогают контролировать содержание влаги в тормозной жидкости.
Для замены используется тормозная жидкость DOT4, один литр.
Показаны два способа замены: с помощником и без.
Для первого способа понадобится капельница или шланг диаметром под штуцер суппорта.
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем.
Заливаем новую жидкость и прокачиваем каждый тормозной цилиндр в определенном порядке.
Используем трубку и ключ на десять для прокачки.
Подсос воздуха может попасть в тормозную систему, что снижает скорость прокачки.
Рекомендуется использовать специальный переходник для предотвращения подсоса воздуха.
Доливаем новую жидкость в бачок до верхней метки.
Прокачиваем систему с помощником, контролируя уровень жидкости в бачке.
Повторяем процесс для каждого колеса.
Прокачка системы сцепления аналогична прокачке тормозов.
Напарник нажимает педаль сцепления, а вы откручиваете штуцер.
Доливаем жидкость в бачок до отметки максимум.
Старая жидкость выглядит мутной по сравнению с новой.
В сервисах замену проводят на подъемнике или самотеком, но лучше использовать напарника для контроля уровня жидкости.
Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии для поддержки.