Видео недоступно для вставки
Новый друг приглашает на пижамную вечеринку.
Правила: не гасить свет, рисовать пальчиками, рассказывать истории.
Нептун и его друг обсуждают ФНАФ 9.
Нептун объясняет, как подключить часы к системе безопасности.
Задача: найти безопасный маршрут к главному входу.
Нептун находит пиньяту Чики.
Пиньята оказывается мексиканской игрой.
Нептун решает использовать пиньяту для развлечения.
Пицца-плекса закрывается на ночь.
Нептун должен выжить до шести утра.
Он получает совет не привлекать внимание и искать другой выход.
Нептун ищет бесплатный входной билет.
Он находит билет и подарок от аниматроников.
Подарок оказывается полезным, но не позволяет пройти в пиццерию.
Нептун сталкивается с роботами, которые могут вызывать аниматроников.
Он пытается пройти через турникеты, но сталкивается с препятствиями.
Нептун находит сумку с магнитами для улучшения билета.
Нептун прячется от роботов и пытается найти место для отдыха.
Он сталкивается с трудностями из-за отсутствия билетов.
Нептун отвлекает внимание роботов и находит сумку с сообщением.
Нептун читает сообщение о вентиляции.
Он находит кухню и прячется, но ему не хватает фонарика.
Нептун решает улучшить бесплатный билет с помощью автомата улучшений.
Главный герой выходит на первый этаж и находит пустые банки и пиццу.
Он использует выходной билет, который съедает хелпи.
Герой решает пойти в глэм-рок подарки, чтобы найти полезные предметы.
Герой не знает, где находятся глэм-рок подарки.
Он находит камеру хранения и находит сообщение от клиента с жалобой на Дэйва.
Герой решает спрятаться в детской коляске, чтобы избежать аниматроников.
Герой находит подарки на втором этаже, включая игрушки и мягкие кексики.
Он сталкивается с аниматроником, который оказывается багнутым.
Герой находит магнит с мистером Гиппо и использует его для обмана автомата.
Герой получает билет в детский сад и направляется туда.
Он замечает, что в детском саду красиво и напоминает зал кинотеатра.
Герой находит туалет и замечает, что прятаться там нельзя.
Герой находит сообщение о ночных страхах и пытается его прочитать.
Он замечает, что камера не работает должным образом.
Герой находит майку с именем Фредди и размышляет о возможности смены внешнего облика.
Герой находит капсулу подзарядки для аниматроников.
Он создает новую ячейку и читает сообщение о ночных страхах.
Герой узнает, что ребенок боится спать без света после посещения детского сада.
Герой сталкивается с аниматроником по имени Солнышко.
Он пытается убежать от Солнышка, но тот его преследует.
Герой сохраняет игру и пытается избежать Солнышка, который оказывается психованным.
Главный герой исследует детский сад, мечтая о таком опыте в детстве.
Он находит фонарик и другие предметы, включая рацию и антисептики.
Обнаруживает пропуск охраны, который позволяет открывать двери с уровнем доступа.
Герой сталкивается с проблемой отключения света и должен найти аварийные генераторы.
Он следует по проводам, чтобы найти генераторы, избегая опасности.
Находит первый генератор и продолжает искать остальные.
Герой сталкивается с монстром, который пытается его поймать.
Он использует трубы и другие укрытия, чтобы избежать монстра.
Находит и активирует еще несколько генераторов, избегая монстра.
Герой активирует последний генератор и включает свет.
Он находит улучшение для фонарика и сохраняет игру.
Герой сталкивается с Фредди и пытается сбежать с ним из детского сада.
Герой исследует магазин игрушек, находит старый постер и подарок.
Он понимает, что ему нужно добраться до зарядной станции, чтобы избежать воспитателя.
Герой решает сбежать из детского сада и обещает продолжить в следующем видео.