2024 год стал удачным для производителей троллейбусов и трамваев.
Российские города получили 861 новый троллейбус и 500 новых трамваев на сумму 70 миллиардов рублей.
Это связано с недопоставками предыдущих лет и десятилетий.
Заводы строят технику в авральном режиме, замещая санкционные компоненты.
Новые разработки становятся серийными без громких презентаций.
Легче всего обновлять парки, закупая компактную технику среднего и малого классов.
КамАЗ поставил в Саратов несколько газовых автобусов поколения 5.
В Москве изучают первый электробус с индексом 52222.
До конца года столица получит 400 батарейных машин.
Ликинский автобусный завод выпускает флагманские Сити Максы 12.
Пять дизельных двенадцатиметровых машин уже вышли на маршруты в Подольске.
Планируется обширное семейство автобусов с различными силовыми установками.