Видео недоступно для вставки
Приветствие и начало приключений в игре "Маравин".
Кром начинает изучать фэнтезийный мир.
В прошлой серии Кром присоединился к ордену клинков, но пока не выполняет задания.
Планируется сосредоточиться на квестах гильдии бойцов и магов.
Кром вступает в гильдию бойцов, знакомится с хартией и правилами.
Обещает следовать правилам и выполнять приказы.
Получает задание от Айдис Огненный Глаз.
Кром вступает в гильдию магов, приносит клятву и получает задания.
Обещает делиться знаниями и не красть у других членов гильдии.
Получает доступ к сундукам с книгами и свитками.
Кром получает задание от Ажиры собрать грибы для отчета.
Собирает образцы грибов и передает их Ажире.
Получает награду в виде зелий восстановления здоровья.
Кром прокачивает акробатику и получает дополнительные очки характеристик.
Использует телепортацию для быстрого перемещения в Кальдеру.
Получает доступ к сундукам в Кальдере.
Кром выполняет квест с торговкой Минем, получает сапоги ослепляющей скорости.
Доставляет торговку в Гнар-Мок.
Настраивает быстрые клавиши для удобства использования инвентаря.
Кром продолжает путь с торговкой, избегая опасностей.
Планирует установить лечилки на быстрый доступ.
Подчеркивает важность знания местных условий для успешного прохождения игры.
Главный герой случайно находит сапоги ослепляющей ярости.
Он не сразу понимает, как их использовать, и решает разобраться в игровых механиках.
Для прокачки лучше использовать обычные удары, чтобы нанести больше урона.
Герой почти достигает Нармока.
Он решает не тратить время на двемерские развалины, так как пока слаб.
Нармок награждает героя сапогами ослепляющей ярости, которые увеличивают скорость на 200 пунктов.
Герой решает вернуться в Балмару для выполнения заданий.
Он планирует использовать лодку для перемещения.
Герой сталкивается с проблемой нехватки денег и решает продать дорогие предметы у торговцев.
Герой начинает прокачивать акробатику, прыгая на камни.
Он замечает, что акробатика быстро растет, но геймплей становится однообразным.
Герой продолжает прыгать, чтобы улучшить навык.
Герой исследует местность, избегая агрессивных существ.
Он находит родовые гробницы и решает зайти в одну из них.
Герой готовится к бою, восстанавливая запас сил и используя зелья.
Герой сражается с врагами в родовой гробнице.
Он использует ярость боя и зелья для восстановления сил.
Герой сталкивается с сильными врагами и продолжает бой, несмотря на трудности.
Герой находит полезные предметы и улучшения в гробнице.
Он собирает костяную муку и другие ресурсы.
Герой улучшает свои навыки и готовится к новым вызовам.
Обнаружен мешочек с деньгами и короткий клинок.
Исследуется новая область, слышны странные звуки.
Обнаружена тварь, понижающая характеристики.
Нет зарядов для оружия, но удается победить врагов.
Обсуждается уровень защитников и их слабость.
Призраки оказываются слабыми, но могут вешать дебафы.
В святилище можно получать благословения.
Благословения снимают дебафы, но не все.
Обнаружен топор, но он не представляет интереса.
Гробница оказалась менее сложной, чем ожидалось.
Уровень оппозиции не соответствует ожиданиям.
Цель - найти сапоги.
Обсуждение мирных жителей и их поведения.
Путь к храму через дорогу, чтобы избежать препятствий.
В храме нужно купить заклинание сопротивления магии.
Покупка заклинания у Латины Хлалу.
Заклинание дает сопротивление магии на 10 секунд.
Создание заклинания в гильдии магии.
Создание заклинания требует прокачки навыка.
Прокачка навыка восстановления.
Заклинание срабатывает при 12% шанса.
Заклинание работает при 12% шанса.
Сапоги с магическим эффектом отражают заклинания.
Заклинание позволяет избежать слепоте.
Ажира заключила пари с Гальбедир.
Нужно дать Гальбедир поддельный камень душ.
Планируется кража и подлог.
Забираем обычный камень душ и поддельный камень душ.
Получаем большой камень душ и крылатый сумрак.
Забираем поднос и книги.
Улучшаем отношения с каджиткой, помогая ей.
Она благодарит нас и покупает у нас по более высоким ценам.
Начинаем выполнять задания и обновляем денежный запас.
Торгуем с каджиткой, улучшая навыки красноречия и торговли.
Продаем лунные камни и другие предметы.
Идем в гильдию бойцов для выполнения заданий.
Продаем оружие и доспехи в Кальдере.
Покупаем доспехи и оружие у торговца.
Возвращаемся в гильдию магии для выполнения заданий.
Улучшаем броню и оружие для выполнения заданий.
Продаем ненужные книги и предметы.
Готовимся к посещению двух мерзких развалин.
Покупаем броню и оружие у кузнеца.
Улучшаем защиту и навыки.
Продаем ненужные предметы и готовимся к новым заданиям.
Время в Маравинде летит быстро.
Выполняем первое задание: расправиться с пещерными крысами.
Отправляемся в дом Дорарейн Телос в Баумае.
Обсуждение наручей и наплечников.
Ошибка в идентификации предметов.
Признание ошибки и благодарность за помощь.
Встреча с Дорарейн Телос, которая жалуется на крыс.
Получение ключа от двери и информации о крысах.
Уничтожение крыс и получение награды.
Уничтожение крыс и сбор припасов.
Сдача квеста и получение награды.
Переход к следующему заданию.
Получение задания от Кая Касадоса.
Покупка снаряжения и подготовка к заданию.
Получение шпионской легенды и задание от Хасфата Антаболиса.
Изучение истории Моравинда и пророчеств Нереварина.
Исследование культа Шестого Дома и пророчеств.
Понимание различий между эдра и до эдра.
Подготовка к выполнению основного квеста.
Чтение книги о эдра и до эдра.
Призыв к активности зрителей и прощание.