Видео недоступно для вставки
Обзор самой проходимой Нивы на 31-х колесах и бортовых редукторах.
Кузов дорестайлинговой версии, усиленные элементы подвески.
Двигатель 1.8 с тюнинговым ресивером и перенесенным радиатором.
Радиатор забивается грязью и листьями, что приводит к перегреву двигателя.
Решение: перенесенный радиатор и шноркель для безопасного забора воздуха.
Установлен гидроусилитель руля для лучшего управления в грязи.
Двигатель откапитален, заменены распредвал и поршневые кольца.
Три температурных датчика в системе охлаждения.
Выхлопная система тюнинговая, прямоток.
Конкурс на владение Нивой с 31-ми колесами.
Поддержка канала через покупку наклеек.
Розыгрыш полмиллиона рублей среди поддержавших канал.
Установлены бортовые редукторы первого поколения с передаточным числом 1:36.
Редукторы выдерживают 31-35-е колеса.
Привода усилены и работают в оптимальном режиме.
Привода от Шнивы и Nissan Bluebird, усиленные для 31-х колес.
Привода работают в оптимальном режиме, что снижает риск поломок.
Установлены сдвоенные амортизаторы для двойного запаса прочности.
Рулевая система с наружными наконечниками от Mercedes 140 и внутренними от Chevrolet Niva.
Штатный редуктор заменен на стальной с РПМ, что позволяет устанавливать блокировки и обеспечивает большой запас прочности.
Усиленная балка и четырехрычажная система с двойными рычагами для дополнительного запаса прочности.
Машина рассчитана на 33-дюймовые колеса, но сейчас установлены 31-дюймовые.
Главная пара 4:1, задний мост с разблокировкой от Ish-Techno и пневматическая блокировка спереди.
Установлены сдвоенные амортизаторы и усиленные чашки и пружины.
Разветвленная система сапунов для предотвращения создания вакуума в агрегатах.
Восстановлена диодная оптика и установлен дополнительный свет в виде съемной люстры.
Установлены силовые бампера и лебедка, которая идет через бампер.
Лебедка мощная, с редуктором 115, подходит для тяжелых машин и используется редко из-за большого дорожного просвета.
Установлена спортивная лебедка Golden Power с мощностью 7.4 л.с. и редуктором 115.
Лебедка подходит для тяжелых машин, таких как УАЗ и Jeep Wrangler.
Используется редко из-за большого дорожного просвета и толстого 12-миллиметрового троса.
Машина сделана с большим запасом прочности, что нравится инженеру.
Резина фирмы KST, модель Land Dragon MTS-18.
Кованые диски 16 дюймов с аэрлоком для уменьшения неподрессоренной массы.
Легкие диски и колеса снижают нагрузку на подвеску и привода.
Дисковые тормоза с восьмерочными суппортами.
Сцепление от Шнивы с самоподводом.
Силовой бампер с крюком для лебедки назад.
Лебедка в базе, трос укорачивается в два раза.
Лебедка с пневмоспуском для ручного или пневмороспуска.
Простая конструкция для уменьшения поломок.
Лебедка подключена толстыми сварочными проводами.
Обсуждение характеристик автомобиля.
Упоминание о размере колес и других деталях.
Установлен небольшой ресивер для пневмоблокировки и подкачки колес.
Используется насос Беркут Р20 и осушитель фирмы Комози.
Отключатель массы общей системы и лебедки для удобства использования.
Блок управления под потолком, отшит под 95-й бензин.
Возможность установки двух аккумуляторов, но используется один гибридный AGM на 75 ампер.
Проводка собрана с возможностью установки двух аккумуляторов.
Магнитола с USB, CD и двумя колонками 69.
Машина предназначена для отдыха и подготовлена к жесткому бездорожью.
На 31-х колесах машина едет наравне с УАЗами на 38-х колесах.
Нива на 31-х колесах показала себя достойно на бездорожье.
Двигатель Нивы чаще находится в воде, чем у УАЗов.
Несмотря на отсутствие опыта, машина показала себя достойно.
Пистолет с манометром для подкачки колес.
Удобные ремешки на крыше для штурмана.
Пластиковые фендеры для защиты от забрызгивания.
После покатушек колеса моются, чтобы не пачкать дороги.
Электрика перенесена наверх, предохранители подписаны.
Удобные сливы для воды в полу.
Подставочка для навигационного планшета.
На панели управления есть система включения зажигания, кнопка запуска двигателя, принудительное включение вентилятора, подсветка, компрессор и люстра.
Приборы показывают температуру и обороты, с сигнализатором перегрева.
Лебедка расположена по центру и усилена для прочности конструкции.
Машина максимально облегчена, без потолка и обшивок, чтобы снизить вес.
Включение передней блокировки организовано просто, без электроклапанов.
Важно следить за давлением в системе, чтобы блокировка работала корректно.
Машина взвешивается на металлоприемке, вес составляет 1380 кг.
Вес включает полбака бензина и комплект запчастей.
Машина усилена, с обваренными мостами и бортовыми редукторами.
Замеряется дорожный просвет на накачанных до двух атмосфер колесах.
Под передней балкой клиренс составляет 42-42.5 см.
Под рычагами клиренс 39.5-40 см, что на 2 см меньше под балкой.
Под задней балкой клиренс 41 см.
Под амортизатором клиренс 41.5 см, под бортовым редуктором 29.5 см.
Автор считает результат отличным для Нивы на 31-х колесах и с прямыми приводами.
Автор проверяет наличие понижающей передачи в раздатке.
Прошлый владелец утверждает, что установлена понижающая передача 3.0.
Автор предлагает зрителям визуально определить наличие понижающей передачи.
Автор кратко рассказывает о машине с большим клиренсом.
Подчеркивает, что все изменения в документах зафиксированы.
Призывает зрителей задавать вопросы и участвовать в конкурсе.
Обещает подготовить следующий проект после завершения текущего конкурса.
Автор надеется, что машина достанется хорошему владельцу.
Объясняет, что можно выиграть машину, купив наклейку за 1000 рублей.
Призывает поддержать канал, чтобы увеличить шансы на победу.
Всего будет 2500 наклеек, и чем больше наклеек, тем больше шансов на победу.
Автор просит поделиться видео с друзьями для завершения конкурса.
Прощается со зрителями.