Обзор дизельного двигателя D4HE с пробегом 70 тысяч километров.
Видео не является инструкцией, а предоставляет информацию о возможных проблемах и пробегах.
Видео снято в свободное время, чтобы поделиться опытом и информацией.
Ремень ГРМ прошел 70 тысяч километров и будет заменен.
Ролики ремня сильно шумят, ремень утонул в масле.
Постель распредвала снята из-за течи масла.
Течь масла между головкой блока цилиндров и постелью распредвалов.
Уплотнительные кольца удерживают масло и защищают топливную систему.
Отломился болт, что привело к течи масла.
Болт будет заменен, так как он отломился.
Сальник распредвала будет заменен, так как его нельзя купить отдельно.
Распредвал не может быть извлечен из постели без повреждения.
Установка ремня ГРМ требует участия двух человек.
Используется специальный кондуктор для фиксации шестерен.
Можно обойтись без кондуктора, но это сложнее.
Двигатель D4HE пока работает, несмотря на проблемы.
Замена масла в коробке и адаптация будут проведены.
Признаки проблем: подтеки масла и запах в салоне.
Необходимые запчасти: прокладка клапанной крышки, уплотнительные кольца, ремень ГРМ и ролики.
Перед ремонтом рекомендуется помыть мотор или использовать сжатый воздух для удаления песка.
Видео завершается прощанием и пожеланием до новых встреч.