Видео посвящено повторной протяжке болтов головки блока цилиндров ГБЦ.
Автор уже менял прокладку под ГБЦ и оставил ссылку на это видео в описании.
Металлическая прокладка не требует повторной протяжки.
Паронитовая прокладка с металлическими кольцами требует повторной протяжки после 1000 км пробега из-за усадки.
Автор выставляет метки, ослабляет ролик натяжки ГРМ, откручивает тросик и патрубки.
Из-за отсутствия тонкой головки приходится откручивать корпус распредвала.
Откручиваются минусовая клемма и выставляются метки ремня ГРМ.
Ослабляется ролик натяжения ГРМ и откручивается тросик дроссельной заслонки.
Откручиваются две гайки, держащие крышку клапанов.
Автор использует старую прокладку под крышку клапанов, так как она не успела продавиться.
Откручивается боковая крышка и корпус распредвала для доступа к двум болтам.
Используется головка на 13 для откручивания корпуса.
Болты поворачиваются на угол 45 градусов.
Автор начинает с первого болта и проверяет, что все болты поворачиваются на одинаковый угол.
Болты протягиваются еще раз на угол 45 градусов.
Протирается посадочное место под корпус распредвала.
В места без прокладки наносится герметик для предотвращения протечек масла.
Гайки наживляются и протягиваются в определенном порядке.
Автор собирает все в обратной последовательности.
Благодарит за просмотр и прощается.