Видео недоступно для вставки
Универсальный коллекторный двигатель требует ремонта при выходе из строя.
Для разборки двигателя нужно снять щетки.
Конструкция двигателя сложная, и без знаний разобрать его сложно.
Гайка на роторе зафиксирована клеем или герметиком.
Для откручивания гайки нужно зафиксировать ротор и нагреть гайку горелкой.
Откручивать гайку нужно по часовой стрелке, используя пассатижи.
После откручивания гайки можно снять кожух.
Внутри находятся лопасти центробежного компрессора.
Лопасти вращаются, создавая всасывание воздуха.
После снятия лопастей нужно снять шайбу и открутить четыре шурупа.
Ротор нужно выбить, используя отвертку и молоток.
Ротор и статор теперь можно разобрать.
Осмотр ротора и статора показывает возможные неисправности.
Подшипник может быть причиной заклинивания ротора.
Замена подшипника может починить двигатель.
Проверка катушек статора и контактов щеток.
Обгорание контактов и катушек может быть причиной неисправности.
Прозвонка катушек помогает найти и устранить неисправности.