Обзор уникального автомобиля Лада Ц, который был создан для дорожных испытаний и должен был стать новым флагманом АвтоВАЗа.
Автомобиль имеет новую фальш-радиаторную решетку, линзованную оптику, литые диски и складывающиеся зеркала.
Цена автомобиля должна была быть около 400 тысяч рублей, что было выгодно по сравнению с конкурентами.
Салон автомобиля имеет современный дизайн, новые сиденья, центральный тоннель с подлокотником и двойным подстаканником.
Двигатель один и восемь с фазовращателями, который был специально спроектирован для этой модели и выдает 122 лошадиные силы.
Первая машина была собрана для краш-теста в 2004 году, а следующий концепт был показан в 2007 году.
В 2008 году появилась предсерийная машина, которая была максимально похожа на то, что скорее всего встало бы на конвейер.
Предполагалось, что будет спорт-версия, седан, универсал и кроссовер Ц.
В середине нулевых, когда появилась идея Лада Ц, у АвтоВАЗа было всего две платформы: жигулевская и переднеприводная.
Для проекта Лада Ц планировали создать новую платформу для ряда новых автомобилей.
АвтоВАЗ заключил договор с канадской компанией Магна Интернешнл, которая поставляла запчасти на многие автомобильные заводы в мире.
Магна Интернешнл и АвтоВАЗ должны были вместе спроектировать новую платформу для создания новой машины.
Лада Ц-Кросс - дизайнерский макет, построенный на платформе Рено.
Икс Рей - идеологический наследник Лада Ц-Кросс, построенный на платформе Лада Ц.
На концепте Ц-Кросс присутствуют интересные дизайнерские решения, такие как зеркала, дверные ручки и рейлинги на крыше.