Отключаем массу и откручиваем шкив.
Поднимаем машину и откручиваем колесо.
Смазываем болты, чтобы избежать их обламывания.
Откручиваем натяжитель и снимаем старый ремень.
Откручиваем верхний и нижний болты.
Снимаем шкиф и демпферный шкив.
Снимаем нижнюю крышку и защитный кожух.
Рисуем метки на шестеренке для правильной установки нового ремня.
Поднимаем двигатель и снимаем подушку.
Снимаем старый ремень и устанавливаем новый.
Заводим ремень через болт и собираем обратно.
Проверяем правильность установки по меткам.
Обнаруживаем, что помпа не подходит.
Собираем обратно и планируем заменить помпу позже.
Устанавливаем новый натяжитель и проверяем натяжение ремня.
Натягиваем ремень и проверяем метки.
Ставим шкиф на место и затягиваем болты.
Устанавливаем ремень на генератор и шкиф помпы.
Куплены ремни 750 и 780 для генератора.
Ремень 780 плотно сел на генератор, подходит идеально.
Ремень 750 не подходит, не натягивается на большой шкив.
Старый ремень не подошел, новый ремень 780 установлен.
Проверяем, чтобы ремень сидел в пазах и мог проворачиваться.
Затягиваем нижние болты.
Натягиваем ремень, проверяем натяжку.
Затягиваем болты, устанавливаем щуп.
Подключаем защиту снизу, навешиваем колесо.
Подтягиваем натяжитель ремня.
Машина готова, возможно, потребуется замена помпы в будущем.
Прощание и напоминание о полезности не всех блогеров.