Самолет Ту-104 готовится к рейсу 964 из Кутаиси в Москву.
Экипаж состоит из 12 человек, включая 2 стюардесс.
Самолет снижается до высоты 400 метров.
Экипаж замечает проблемы с компасом и начинает правый разворот.
Высота снижается до 400 метров, но ситуация в кабине усугубляется.
Самолет врезается в поле в Подольском районе Московской области.
Все 122 человека на борту погибают.
Самая смертоносная авиакатастрофа в истории Ту-104.
Пилоты пытались замедлить падение, но не смогли предотвратить быстрое снижение из-за сбоя приборов.
Причина сбоя не была точно установлена, но предположительно это было нарушение электропитания переменным током.
Ту-104 имел множество конструкторских недостатков, включая проблемы с механизацией крыла и эффект экрана.
Основной проблемой был так называемый подхват, когда самолет задирал нос и уходил вверх.
Конструктивные недостатки могли проявиться только в 1973 году, и их нельзя исключать как причину катастрофы.