Приветствие и анонс продолжения ремонта ВАЗ 2111.
Описание текущего этапа: ремонт задней арки и порога.
Начало очистки ржавчины с помощью зубила.
Преимущества работы через лючок.
Очистка ржавчины до основного металла.
Подготовка к сварке и зачистке.
Проблемы с поиском запчастей в магазинах.
Решение вырезать и приварить самодельные вставки.
Подготовка к сварке и зачистке.
Очистка арки и подготовка к сварке.
Использование тонкого металла для ремонта.
Обработка внутренней части арки.
Примеривание и прихватка самодельной арки.
Обработка и сварка внутренней части.
Подготовка к дальнейшей обработке и покраске.
Проблемы с ржавчиной и сваркой лонжерона.
Решение не заменять лонжерон полностью.
Подготовка к дальнейшей обработке и сварке.
Прихватка и сварка латок.
Подготовка к установке нового усилителя.
Завершение работы с лонжероном.
Завершение короба и установка заглушек.
Подготовка к установке усилителя.
Финальная проверка и завершение работы.
Прихватил порог, но возникли сложности с подгонкой деталей.
Решил не латать заводской усилитель, а установить свой профиль.
Приварил порог, но качество деталей оставляет желать лучшего.
Обработал внутреннюю часть подкрылка и крыла от ржавчины.
Прокрасил порог грунтом и эпоксидной краской.
Внутри салона подкрасил детали, готовится к сборке.
Собрал печку и торпеду, залатал дыры и установил крепления сидений.
Обработал и прикрутил бензопровод и горловину.
Сделал планку из профиля 20x40 и вварил болты для крепления сидений.
Подчистил металл от ржавчины и подготовил профиль 40x60.
Прихватил профиль к лонжерону, чтобы продолжить его.
Добавил перекладину и крепление сидений, чтобы улучшить шумоизоляцию.
Планирует заняться ремонтом Audi в следующем году.
Планирует заменить клапанные крышки и покрасить их.
Завершает текущий ремонт, следующий ролик будет о финишной обработке и сборке.