Представление уникального двемерского артефакта "Легендарный разрубатель".
Оружие имеет тройное зачарование, высокую скорость атаки и возможность вызывать последователя Тень Арнелла.
Тень Арнелла обладает иммунитетом к физическим атакам и яду.
Выполнение основной сюжетной линии Коллегии магов Винтерхолда.
Получение звания архимага и доступ к дополнительному заданию от Арлина Гейна.
Арлин просит принести двемерские шестерни для исследования.
Шестеренки можно найти в двемерских руинах, например, в Подкаменной крепости города Маркат.
Страж запрещает вход в музей без разрешения придворного мага.
Придворный маг соглашается дать ключ при условии убийства паучихи Нимхе.
В музее двемеров можно найти более десяти шестеренок.
Возвращение шестеренок Арлину.
Тир требует посох в обмен на предмет для Арлина.
Посох находится в Обители Ранвейк.
Тир отдает измененный камень душ Арлину.
Арлин благодарит за помощь и продолжает работу над проектом.
Арлин рассказывает о своих исследованиях двемеров и их исчезновении.
Попытка воссоздать обстоятельства исчезновения двемеров.
Арлин просит найти двемерские конвекторы в руинах Скайрима.
Применение заклинания конвекции для нагрева камня душ.
Поиск курьера, который не доставил предмет Тиру.
Нахождение кинжала-разрубателя и возвращение его Арлину.
Арлин объясняет важность эксперимента для раскрытия тайны исчезновения двемеров.
Проведение эксперимента с использованием кинжала-разрубателя и камня душ.
Арлин успешно телепортируется