Видео начинается с описания войны, которая началась после ядерного взрыва.
Война длилась десятилетие, но последнее сражение состоится в наше время.
Автор рассказывает о замене ремкомплекта на газовом редукторе "Томас Аляска".
Планируется проверка катушки и фильтра, а также внутренняя очистка редуктора.
Недавно появилась модификация "Аляска Супер", где изменены некоторые каналы.
Автор покажет изменения и расскажет о плюсах и минусах.
Автор объясняет, почему использует сквозные болты вместо обычных.
Резьба в блоках редуктора быстро срывается, поэтому болты сделаны сквозными.
Автор снимает фильтр и крышку, обнаруживая грязь.
Планируется замена медной трубки на термопластиковую.
Автор снимает заднюю крышку и обнаруживает грязь под прокладкой.
Планируется тщательная очистка и осмотр всех частей редуктора.
Автор показывает ремкомплект, который включает много ненужных деталей.
В комплекте есть крышка от фильтра, которая не нужна.
Автор обсуждает проблемы с фильтром и его замену.
Планируется разборка старого фильтра для проверки обратного клапана.
Машина не переключается на газ после нескольких попыток завестись.
Решение: полить редуктор холодной водой для снижения давления.
Давление внутри редуктора поднимается из-за перегрева, что мешает запуску.
Давление в редукторе поднимается до 2 бар, что мешает переключению на газ.
Обратный клапан должен стравливать излишки давления, но это не всегда происходит.
Мембрана собрана и затянута, но есть сомнения в её качестве.
Новая мембрана меньше по размеру и имеет рельефный рисунок.
При сборке редуктора мембрана становится рельефной.
Сомнения в качестве новой мембраны из-за отсутствия маркировки.
Старая и новая прокладки имеют разные материалы и эластичность.
Новая прокладка мягче, но старая также сохраняет эластичность.
Новые модернизированные редукторы могут использовать другие материалы для прокладок.
Прокладки для электромагнитного клапана и фильтра.
Прокладки под штуцера для охлаждающей жидкости.
В ремкомплекте больше ничего нет, кроме прокладок.
Инструкция по сборке редуктора с размерами прокладок.
Пошаговая инструкция по установке прокладок.
Все прокладки подписаны и имеют размеры для правильной установки.
Увеличены два отверстия: одно на 1 мм, другое на 0.5 мм.
Газ поступает через трубку, фильтруется и проходит через электромагнитный клапан.
Внутренний канал также требует промывки.
Газ проходит через фильтр и электромагнитный клапан.
Лапка связана с мембраной, которая регулирует подачу газа.
Газ проходит через первую камеру и выходит через окошко.
Газ проходит через антифриз и нагревается.
Шланг магистраль идет к фильтру тонкой очистки и форсункам.
Датчик вкручивается в тело редуктора, не сквозное отверстие.
Автор форсировал редуктор, следуя инструкциям из интернета.
Давление газа стабилизируется, но газ проходит быстрее, что снижает прогрев.
Для северных регионов такой тюнинг не подходит.
Автор рекомендует увеличить два отверстия, как это делает фирма Tomasetto.
Остальные модификации не рекомендуются.
Важно убрать стружку и сгладить края отверстий, чтобы не повредить резинки.
В ремкомплекте нет пружинки и резинки, они как отдельный узел.
Пружинка нормальная, но резинка сложно заменима.
Катушка имеет сопротивление около 9 Ом, что считается эталонным.
Автор разбирает аварийный клапан для проверки.
Внутри пружинка и шайба.
Пружинка вставляется в пластиковый стаканчик.
Давление должно стравливаться в ресивер.
Проверка работы на новом клапане.
Прокладка стравливает давление в ресивер.
Новый клапан давит туже, что может быть как плюсом, так и минусом.
В комплекте нет некоторых необходимых прокладок и пружинок.
Замена прокладки и установка электромагнитного клапана.
Отсутствие некоторых важных деталей в комплекте.
Пружинки и прокладки не входят в комплект.
Рекомендации по длине и толщине болтов.
Сборка редуктора, замена ремкомплекта и промывка.
Установка редуктора обратно в машину и регулировка давления.
Регулировка давления и автокалибровка.
Призыв ставить лайки, подписываться и смотреть предыдущие видео.