Обзор автомобиля Toyota Corolla и его производных.
Цель видео: показать, как отремонтировать рулевую рейку своими руками.
Подготовка автомобиля: вывешивание передней части на мини-подъемнике или домкратах.
Отсоединение рулевого кардана: ослабление и выкручивание болтов.
Снятие кожуха кардана.
Фиксация рулевого колеса от проворота.
Снятие рулевого вала и наконечников.
Использование дилерского оборудования для снятия наконечников.
Подготовка к снятию рулевой рейки.
Откручивание болтов и гаек подрамника.
Подпирание подрамника для удобства работы.
Снятие рулевой рейки.
Снятие рулевой рейки и наконечников.
Откручивание контрагайки и основной гайки.
Использование газового ключа для откручивания.
Откручивание промежуточного рулевого вала.
Использование дилерского оборудования для разборки.
Разборка рулевой рейки с помощью подручных средств.
Удаление заводской втулки и стопорного кольца.
Использование отвертки для разрушения втулки.
Выбивание стопорного кольца.
Объяснение причин появления стуков в рулевой рейке.
Влияние люфта на работу рейки.
Влияние износа втулки на стук в рейке.
Убираем первый источник люфта - втулку.
Используем капролоновую втулку, которая износоустойчива.
Моем рейку перед установкой новой втулки.
Втулка устанавливается просто, без стопорного кольца.
Втулка имеет увеличенную площадь опоры для большего ресурса.
Втулка фиксируется в рейке с помощью отвертки.
Устанавливаем шайбу и проверяем вращение.
Смазка и сборка рейки.
Подшипники требуют регулировки, но их не заменяем.
Используем любую смазку, но лучше не дубеющую в мороз.
Обильно смазываем втулку и подшипники.
Смазываем зубчатую часть рейки для антикоррозийной защиты.
Вставляем рейку во втулку, регулируем натяг.
Вставляем червячный вал, выставляем зубья.
Обильно смазываем подшипник и вал.
Устанавливаем вал на место, регулируем подшипник.
Используем выколотку для установки подшипника.
Набиваем смазку в подшипник и устанавливаем гайку упора.
Затягиваем гайку и регулируем подшипники.
Используем самодельный ключ для проверки вращения.
Проверяем и докручиваем подшипники до нужного положения.
Устанавливаем штатный упор рейки.
Лайфхак с пружинкой: используем шайбу для компенсации просадки.
Регулируем свободный ход и регулируем рейку.
Используем два ключа для регулировки гайки.
Проверяем усилие и подгоняем рейку.
Затягиваем контрогайку и сохраняем положение регулировочной гайки.
Смазываем болты перед установкой.
Устанавливаем рейку в обратной последовательности.
Правильно сочленяем рулевой вал, колонку и рейку.
Проверяем количество оборотов влево-вправо.
Корректируем положение карданного вала для симметрии.
Выставляем одинаковое количество оборотов для симметричного руля.
Устанавливаем пластиковый чехол и белые гайки.
Проверяем систему на наличие стуков.
Устанавливаем автомобиль на колеса и завершаем ремонт.
Общий алгоритм ремонта рулевой рейки показан.
Втулки ходят долго, можно ремонтировать самостоятельно.
Контакты для заказа втулок указаны в описании видео.