Обзор правильных настроек для панели управления NVIDIA.
Поддержка канала через подписку на Boosty.
Обещание гайдов и твиков для игр.
Загрузка свежих драйверов с официального сайта NVIDIA.
Различие между студийными и игровыми драйверами.
Рекомендации по выбору драйверов в зависимости от задач.
Переход в панель управления NVIDIA.
Настройка глобальных и программных параметров.
Советы по настройке параметров для игр и приложений.
Масштабирование изображения и его влияние на резкость.
Использование DSR для повышения качества изображения.
Рекомендации по настройке DSR для старых и новых игр.
Влияние анти-алиасинга на качество текстур.
Рекомендации по настройке вертикальной синхронизации.
Виртуальная реальность и подготовленные кадры.
Настройка максимальной частоты кадров.
Ограничение частоты кадров для фоновых приложений.
Рекомендации по использованию Rivatuner.
Метод представления Vulkan и его использование.
Многокадровое сглаживание MFAA и его влияние на производительность.
Рекомендации по включению MFAA для мощных систем.
Потоковая оптимизация и её влияние на старые игры.
Режим низкой задержки и его использование с NVIDIA Reflex.
Рекомендации по режиму управления электропитанием.
Обычный режим: снижает частоты и энергопотребление в моменты низкой нагрузки, что экономит электроэнергию и снижает нагрев.
Режим максимальной производительности: работает на максимальных частотах даже в моменты низкой нагрузки, улучшая отклик и стабильность FPS, но увеличивает энергопотребление и нагрев.
Для киберспортсменов рекомендуется режим максимальной производительности, для обычных игроков обычный режим подходит.
Сглаживание FXAA: по умолчанию отключено, не рекомендуется включать, так как это худший вид сглаживания.
Сглаживание гамма-коррекция: по умолчанию включено, можно оставить на авто или отключить, так как современные игры имеют встроенную гамма-коррекцию.
Сглаживание прозрачность: уменьшает видимые неровности по краям изображений с прозрачными текстурами, но фактически ничего не делает.
В некоторых приложениях, таких как визуальные новеллы, зацикленные анимации могут быть поломаны при использовании Open GL на авто или в приоритете производительности.
Рекомендуется использовать приоритет совместимости для предотвращения артефактов и черного экрана.
Если монитор поддерживает G-Sync, можно включить эту технологию.
Тройная буферизация повышает производительность в Open GL и включенной вертикальной синхронизацией, но по умолчанию выключена.
Фильтрация текстур качества влияет на FPS, но в некоторых играх разница незначительна.
Рекомендуется применять все настройки и переходить на настройки PhysX, выбирая видеокарту.
На вкладке изменения разрешения можно создать кастомное разрешение для игр.
На вкладке G-Sync можно выключить технологию, если она не нужна.
В N-Video APU можно включить динамическую сочность и RTX HDR, но это может снизить FPS.
На вкладке системы можно включить или выключить G-Sync, задать разрешение и частоту обновления монитора.
На вкладке видео можно включить улучшение видео RT-X для повышения разрешения и уменьшения артефактов сжатия видео.
На вкладке производительность можно слегка разогнать видеокарту, но это требует времени.
На вкладке игровые фильтры и фоторежим можно выключить, так как это вкусовщина.
Галочки об отправке своих данных также