Машина заглохла на светофоре, как будто не хватает топлива.
Насос работает громко и неровно, что указывает на износ клапанов.
Решение: заменить насос, так как он уже прошел 204 тысячи километров.
Насос фирмы Bosch стоит 2250 рублей.
Насос подходит для ВАЗ 2110 и Nissan Almera Classic.
Необходимые инструменты: торцевой ключ на 10 или рожковый ключ.
Снизить давление в топливной системе, вытащив предохранитель на 15 ампер.
Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
Открыть крышку бака и очистить его от мусора.
Использовать зубную щетку для удаления пыли и грязи.
Снять зажим-фишку и открутить заливную горловину бензобака.
Слить бензин, чтобы избежать его проливания.
Открутить пластиковую гайку, удерживающую топливный насос.
Аккуратно вынуть конструкцию, чтобы не повредить штуцер.
Проверить бак на наличие мусора и песка.
Разобрать фильтр и топливный насос, отстегнув разъемы.
Отстегнуть фишку и снять датчик уровня топлива.
Откусить хомутик и аккуратно снять датчик.
Снять металлическую скобу и регулятор давления.
Проверить уплотнительные кольца и заменить их при необходимости.
Процедура оказалась сложной, особенно одному.
Есть два фиксатора и три фиксатора, которые нужно освободить.
Для снятия нужно аккуратно тянуть вверх, освобождая фиксаторы.
Внутри механизма видны две части, которые нужно освободить.
После освобождения фиксаторов, механизм легко снимается.
Бензонасос крепится штуцером к верхней части.
Для снятия нужно сделать движения вниз на фишку.
Внутри насоса виден грязный фильтр и осадок.
Фильтр и насос нужно промыть и почистить.
Новый фильтр стоит 45 рублей, идентичен старому.
Насос в смазочке, качественный, не китайский.
Новый фильтр нужно плотно посадить на место.
Фильтр закрепляется и погружается в банку.
Фильтр немного шире, нужно подгонять крепежи.
Датчик уровня топлива устанавливается с проводкой и фишкой.
Верхняя часть закрепляется стяжкой.
Пружинка и фишки подсоединяются.
Уплотнительное колечко рекомендуется менять при каждой замене.
Гайка закручивается, топливная трубка надевается на штуцер.
Машина заводится со второго раза, мотор работает тихо и ровно.
Процедура замены топливного насоса и фильтра прошла успешно.
Гайка закручивается плотно, но без фанатизма.
Подписывайтесь на канал, делитесь видео и ставьте лайки.