Начинается с настройки угла замкнутого состояния контактов.
Используется классическая или транзисторная система зажигания.
Перед регулировкой зачистить контакты трамблера надфилем.
Повернуть коленвал до максимального расстояния между контактами.
Ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами.
Подобрать положение контактной группы с небольшим усилием.
Зафиксировать положение, если щуп перемещается с трудом.
Угол замкнутого состояния контактов УЗСК должен быть 55±3 градуса.
Собрать трамблер и запустить мотор.
Перевести тахометр в режим измерения УЗСК.
Если показания не соответствуют рекомендациям, повторить регулировку.
Проворачивать коленвал до нужного положения меток.
Подключить лампочку на 12 вольт к проводам.
Ослабить болт, фиксирующий трамблер.
Поворачивать корпус трамблера до погасания лампочки.
Зафиксировать трамблер в этом положении.
Прогреть двигатель, выехать на ровный участок дороги.
Набрать скорость 50 км/ч, включить четвертую передачу.
Резко нажать педаль газа.
Если звуков нет, повернуть трамблер против часовой стрелки на одно деление.
Повторять до появления характерного звука.