Автор приветствует зрителей и сообщает, что это настоящая трансляция, а не тест.
Игра называется "Мемориополис", и она выходит в ранний доступ.
Автор планирует впервые ознакомиться с игрой, хотя уже играл в неё несколько месяцев назад.
Игра про город-государство, развивающийся на протяжении 2500 лет.
Автор выбирает стартовые бонусы: крафтсман для увеличения природных ресурсов, торговец для увеличения дохода от торговых путей, стратег для уменьшения негативных эффектов от инцидентов, политик для снижения цен на указы, философ для увеличения удовлетворения от культурных зданий и жрец для регулярных даров от населения.
Автор выбирает философа и называет город "Антикус".
Автор выбирает место для города, избегая болотистой местности и выбирая место рядом с горами для доступа к камню и лесу.
Город начинает развиваться, и автор устанавливает начальную безопасную область для строительства.
Автор обсуждает перевод игры на русский язык, который пока отсутствует.
В игре есть французский и английский языки, но не русский.
Автор сталкивается с проблемами с интерфейсом и обложкой на YouTube.
Город начинает развиваться автоматически, и автор строит ферму для производства еды.
Время измеряется в циклах, и для перехода в следующую эпоху требуется 1250 циклов.
Автор строит лагерь лесорубов и карьер для добычи камня.
Автор сталкивается с проблемами при запуске игры и тестировании.
Город начинает развиваться, но логистика и логистика отсутствуют.
Автор улучшает центр города до уровня два, но игра вылетает.
Автор предупреждает зрителей не покупать игру, так как она пока не работает нормально.
Он благодарит зрителей за поддержку и участие в бета-тестировании.
Автор показывает новые культурные здания и уровни удовлетворения, здоровья, безопасности и креативности.
Жители раскопали артефакты и фрагменты построек.
Ремонтируем руины, чтобы получить форум.
Форум приносит самоуважение и причастность.
Суммарные бонусы влияния: снижение потребления пищи и инцидентов.
Причастность и доверие фракции.
Форум построен, привлекательность района повышена.
Город развивается, но пока маленькая деревушка.
Торговля с внешним миром еще не началась.
Разблокировка культурных зданий и геодезиста.
Разблокировка арены и новых зданий.
Рынок масла и декоративные статуи.
Установка хижины дровосека для расширения.
Горожане счастливы при удовлетворении безопасности, здоровья, причастности и самоуважения.
Проблемы со стримом и настройками.
Создание четырех культурных районов.
Создание военных районов для заселения фракций.
Арена предлагает безопасность, но нужно удовлетворить креативность.
Разблокировка новых зданий и производственных мощностей.
Добыча глины и песка для строительства.
Проблемы с размещением карьеров из-за нехватки ресурсов.
Автогенерация карты и проблемы с YouTube.
Найдена руна, но не хватает глины для ремонта.
Песок недоступен, придется покупать на рынке.
Рабочие могут вернуть ресурсы, но это требует времени.
Интересуют чертежи для зоны 2 и 6.
Здоровье и безопасность требуют удовлетворения.
Проблемы с фермами и расширением города.
Строительство зданий для безопасности и образования.
Проблемы с рынком и песком.
Религиозный район и креативность требуют внимания.
Город растет, но потребности не успевают за ним.
Производственные здания для балок.
Легионеры и торговцы строят мощеные дороги.
Новая производственная фракция.
Налоги пока не берутся, доверие растет.
Коммерческий район и креативность.
Строительство стен и укрепление города.
Проблемы с нехваткой ресурсов.
Универсальный карьер для песка и камней.
Новая культурная фракция, поклоняющаяся земледелию.
Фракция, кастрирующая священников.
Строительство плотницкой мастерской и рынка.
В безопасности у нас маловато.
Выбираем два бонуса: уважение и самоуважение.
Ферма будет перенесена, избавляемся от полипа.
Рассматриваем улучшение зданий и складов.
Производство и доход до большего.
Расширение складов и использование чертежей.
Город влияет на окружающий мир.
Открываются торговые пути, бонус на чудеса и доверие.
Торговые пути могут быть открыты в чужих землях.
Проблемы с трансляцией на YouTube.
Новая фракция Воршип и религиозная группа Культ Предков.
Религиозная фракция и уважение к мудрецам.
Зарабатываем монеты, отключаем налоги у фракции.
Город расширяется, но еда заканчивается.
Планируем ферму и вышки для добычи ресурсов.
Ферма не работает, рыба не ловится.
Город страдает от голода.
Поля нужно перенести в другое место.
Город не дотянется до новых полей.
Можно строить казармы и войска.
Проблемы с загрузкой ВК и YouTube.
Прибыла новая коммерческая фракция.
Возникли трения между фракциями.
Город успешно растет, поля расширяются.
Центр города нужно улучшить.
Торговые пути позволяют продавать излишки.
Организован торговый путь для продажи глины.
Македония просит помощи для завоевания территорий.
Город получает поддержку и ресурсы.
Александр Македонский становится союзником.
Александр предлагает планы строительства тюрьмы.
Тюрьма улучшает безопасность города.
Улучшение зданий и разблокировка новых чертежей.
Проблемы с запуском стрима в ВК.
Стрим работает через VPN.
Проблемы с качеством стрима на YouTube.
Город страдает от пожаров.
Плохая удовлетворенность граждан вызывает панику.
Нужно строить больше культурных зданий для улучшения ситуации.
Обсуждение строительства некрополиса и храма.
Проблемы с нехваткой места и ресурсов.
Возгорание из-за недовольства и поджоги.
Появление новой фракции Сципионов.
Необходимость уплаты налогов.
Улучшение городского центра и президиума.
Улучшение карьера и производство кирпичей.
Проблемы с продажей каменных кирпичей.
Открытие торгового пути и его влияние на экономику.
Проблемы с низким здоровьем и эпидемией.
Необходимость повышения удовлетворенности и здоровья.
Строительство театра и проблемы с размещением.
Строительство сената и проблемы с размещением.
Влияние новых сенаторов и их указы.
Повышение безопасности и миграция в город.
Конвертация культурных очков в очки культурного влияния.
Разблокировка новых уровней и бонусов.
Декоративные элементы и их размещение в городе.
Цель - завершить постройку чуда.
Проверка безопасности и причастности.
Наличие 500 монеток.
Коммерческая фракция против, но это не имеет значения.
Проблемы с едой решены, черепица производится в избытке.
Золото пока не доступно, но можно разблокировать новые здания.
Совмещение зданий для улучшения.
Строительство терм и экономического центра.
Проблемы с размещением статуй и форумов.
Налоги на гаплитов и сапионов.
Минимальные потребности удовлетворены.
Торговый пост и проблемы с населением.
Переход в эру конца античности.
Угроза Македонии и выбор защиты королевства.
Очки эффективности и выбор культурных зданий.
Выбор культурных зданий, которые пройдут сквозь время.
Разрушение культурных зданий и необходимость ремонта.
Проблемы с ресурсами и строительством.
Османы осаждают Константинополь.
Возможность укрепления обороны или переговоров.
Необходимость накопления ресурсов для восстановления.
Поддержка османской империи.
Проблемы с ресурсами и добычей золота.
Улучшение ферм и карнавал.
Беспорядки и поддержка наемников.
Финальное сражение за Константинополь.
Возможность предательства и финального удара.
Константинополь капитулировал, султан празднует успех.
Город становится сильнее, несмотря на падение.
История пишется победителями.
Строительство большой стены для устрашения.
Второй уровень города почти достигнут.
Много золота в качестве бонуса.
Границы города расширены.
Чума как возможная угроза.
Добыча золота и разблокировка новых уровней построек.
Много чертежей, но не хватает места для их размещения.
Неясный баланс в игре.
Рабочие не успевают за расширением города.
Торговля не нужна, так как все ресурсы производятся самостоятельно.
Игра как песочница без трудностей.
Рабочие нужны для улучшения города.
Улучшение центра города.
Новое здание мастер билдер офис.
Проблемы с едой и фермами.
Строительство дома жалоб.
Политические дела решаются.
Рабочие и население растут.
Город охвачен паникой из-за чумы.
Три варианта действий: поддержка ученых, изоляция больных, наем врачей.
Еда в плюс пошла, эпидемия отступила.
Не хватает песка для расширения.
Рабочие продолжают расширяться.
Строительство новых зданий и улучшение политики.
Разблокировка культурных зданий для понимания их эволюции.
Удовлетворение и самоуважение как ключевые показатели.
Проблемы с едой остаются нерешенными.
Улучшение ферм до предела.
Необходимость в выплавке золота.
Офис мастера-строителя позволяет модифицировать районы.
Возможность изменения правил городского планирования.
Влияние на риски и эстетику города.
Возможность выбора районов для модификации.
Изменение количества жителей и этажности.
Визуальные изменения районов.
Библиотека как источник знаний.
Ноу-хау и их влияние на экономику.
Снижение покупной цены коммерческих ресурсов.
Необходимость 250 рабочих для строительства чуда.
Проблемы с ресурсами и потреблением.
Эксперименты с добычей песка и строительством на островке.
Проблемы с миграцией и строительством.
Отсутствие полезных указов.
Ожидание новых игр и выставок.
Итоги раннего доступа и изменения в игре.
Переработанный интерфейс и осушитель болот.
Игра как песочница для строительства, но скучная.
Завершение стрима и благодарность зрителям.