Видео недоступно для вставки
Приветствие и обсуждение формата встречи.
Один из участников - христианин, другой - ортодоксальный еврей.
Вопросы о молитвах и религиозных традициях.
Обсуждение веры в единого Бога и еврейской традиции.
Посещение синагоги и соблюдение праздников.
История прихода к иудаизму через изучение иврита и иудаизма.
Детство и юность в Москве, отсутствие религиозных традиций в семье.
Решение уехать из СССР и изучение иврита в подпольной группе.
Постепенное становление религиозным через изучение еврейской культуры.
Отказ в выезде из СССР после ввода войск в Афганистан.
Начало преподавания иудаизма и участие в еврейском движении в Москве.
Обсуждение постепенного вхождения в религиозную традицию.
Отсутствие момента "разворота" к Богу.
Постепенное узнавание и соблюдение религиозных традиций.
Важность веры как выбора, а не озарения.
Выбор иудаизма по национальным соображениям.
Субъективность выбора веры, как и других аспектов жизни.
Национальные праздники и их связь с религией.
Отказ от попыток обратить людей к вере.
Важность других дел и приоритетов.
Нормальное отношение к людям, которые не выдерживают аргументов.
Христианство как дочерняя ветвь иудаизма.
Христианство как отдел маркетинга для еврейских идей.
Разделение труда между евреями и христианами.
Христианство рассматривается как продолжение иудаизма.
Евреи не принимают христианство, так как оно предназначено для народов мира, а не для евреев.
Евреи занимаются иудаизмом для человечества, а не для себя.
Евреи являются разработчиками, а христиане — распространителями.
Обращение евреев в христианство недопустимо, так как это противоречит их миссии.
Успешное продвижение христианства может сделать мир христианским, кроме еврейского народа.
Христианство содержит неверные утверждения, особенно обожествление Иисуса.
Обожествление Иисуса является ключевым моментом для христиан.
Христианство проходит процесс модификации и модернизации.
Иудаизм и христианство проходят процесс модернизации.
Оба направления осознают себя как часть общего мантестического комплекса человечества.
Несогласия будут преодолеваться постепенно.
Обожествление Иисуса является краеугольным камнем христианства.
В Торе нет места, где человека называют Богом.
Иисус был признан Богом только апостолом Петром.
Ислам признает Иисуса как великого человека, но не признает Евангелие.
Ислам дальше от иудаизма и христианства, чем иудаизм.
Признание Иисуса как Бога является ключевым моментом для христианства.
Христианство может существовать без обожествления Иисуса.
Религиозные понятия могут быть переосмыслены.
Иисус может оставаться значимой фигурой, но не считаться Богом.
Мессианские евреи — это люди, которые признают Иисуса своим Мессией.
Они не являются евреями, но имеют еврейские корни.
Признание Иисуса Мессией не делает человека мессианским евреем.
Мессианские евреи часто не являются евреями, а приходят к иудео-христианству.
Термин "мессианские евреи" может быть неправильным, лучше называть их иудео-христианами.
Эти люди стремятся наладить связи христианства с иудаизмом, что является правильным и замечательным.
Апостол Павел объясняет, что Бог обещал Аврааму благословение всем народам через его потомство.
Это потомство включает Христа, который является семенем Авраама.
Закон был дан до пришествия Христа для исправления преступлений.
Павел утверждает, что закон был дан для исправления преступлений до пришествия Христа.
Для евреев соблюдение закона остается обязательным, в отличие от неевреев.
Павел строил христианство для неевреев, не требуя обрезания и соблюдения субботы.
Павел создал систему для неевреев, позволяющую им присоединиться к еврейскому дереву.
Для евреев все законы остаются обязательными, включая обрезание и соблюдение субботы.
Христианство является дополнением к иудаизму для народов мира.
Бог обещал Аврааму благословение всем народам через его потомство, включая еврейский народ.
Христианство является одной из ветвей этого благословения.
Иисус и христианство являются провиденциальными религиями, созданными Всевышним.
Еврейский народ имеет наследие двух тысячелетий преследований и попыток обращения в христианство.
Церковь виновата в негативном отношении евреев к Христу.
Разработчики системы, такие как евреи, имеют свои законы и принципы, которые отличаются от пользователей.
Системщики разработали продукт, который распространители должны были донести до человечества.
Системщики ушли из лаборатории, что вызвало конфликт между распространителями и системщиками.
Распространители не понимали, почему системщики отказались от продукта.
Через две тысячи лет системщики вернулись, чтобы создать апгрейд-версию.
Это потребовало переосмысления духовных представлений всех участников.
Пинхас объясняет, что это связано с библейскими учениями.
Бог обещал Аврааму, что от него произойдет потомок, который благословит все народы.
Христос, потомок Авраама, был евреем, и его не приняли свои.
Основная причина отказа была в том, что Христос называл себя Богом.
Апостолы продолжали собираться в синагогах, но не могли отказаться от того, чему были свидетелями.
Христианская ветвь развивалась до третьего века, когда Константин обратил Римскую империю в христианство.
Павел объяснил, что это происходит до времени, когда еврейский мир признает Христа сыном Божьим.
Иисус не основывал новую религию, а оставался в рамках иудаизма.
Он спорил с фарисеями по поводу их поведения, но не считал себя Богом.
Иисус был харизматическим проповедником, критиковавшим лидеров фарисеев.
Иисус проповедовал покаяние и приближение Царства Небесного, что было нормальным явлением в иудаизме.
После смерти Иисуса Павел, который сначала преследовал христиан, получил откровение и начал продвигать христианство.
Это было провиденциальным действием Всевышнего для распространения божественного света человечеству.
Павел пришел из Македонии и свидетельствовал, что Иисус есть Христос.
Иудеи гнали Павла за его проповедь о Христе.
Иисус не был гоним, в отличие от Павла.
Иисус был фарисеем и критиковал истеблишмент фарисеев.
Павел, будучи фарисеем, стал апостолом язычников.
Конфликты возникали, когда Павел пытался продвинуться среди евреев.
Вопрос о том, является ли Иисус мессией, важен, но не о том, является ли он Богом.
Христианство преодолеет вопрос о том, является ли Иисус Богом.
Иудаизм не признает Иисуса в христианском смысле.
Христианство должно изменяться, как и иудаизм.
Второй Ватиканский собор изменил теологию христианства.
Католицизм отменил миссию по обращению евреев в христианство.
Папа Бенедикт XVI считает, что евреи признают Иисуса только после второго пришествия.
Христиане не должны пытаться обратить евреев в христианство.
Иисус будет признан как символ еврейского народа.
Обещания конца мира и обращения людей в христианство не сбываются.
Христианство не откажется от своих ключевых постулатов.
Встреча произойдет в новом понимании религиозных представлений.
Язычникам нужно вписываться в ритуальную сторону иудейской религиозности.
Шабат важен для евреев, и они не могут мыслить себя иначе.
Встреча на площадке Израиля возможна, несмотря на отвержение ключевой фигуры.