Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о поломке автомобиля, который выкинул в нейтраль.
Он не любит инициализировать коробку передач без необходимости.
Автор провел инициализацию во дворе, чтобы доехать до места ремонта.
Автор уверен, что проблема в моторчике переключения передач.
Он планирует снять моторчик и заменить его, если проблема в нем.
Автор уже нашел моторчик в магазине и планирует его купить.
Автор готовится к снятию актуатора для ремонта.
Он объясняет, как вывести актуатор в сервисное положение с помощью скрепок.
Автор снимает обшивку и показывает текущее положение актуатора.
Автор перемыкает контакты для вывода актуатора в сервисный режим.
Он включает зажигание и нажимает педаль тормоза несколько раз.
После этого актуатор выводится в сервисный режим.
Автор показывает, как выдвинулся шток актуатора.
Он отсоединяет аккумулятор и снимает площадку аккумулятора.
Автор снимает разъем датчика и откручивает три болта, удерживающие актуатор.
Автор извлекает моторчик актуатора с помощью шестигранников.
Он показывает состояние щеток и подшипников.
Автор делает вывод, что проблема не в моторчике, а в чем-то другом.
Вскрываем моторчик для проверки.
Обнаруживаем, что подшипник ходит ходуном.
Подшипник на подходе, но верхний еще в хорошем состоянии.
Моторчик в резерве для замены подшипника и щеток.
Новый моторчик стоит 9200 рублей.
Снимаем датчик, который сильно закручен.
Проверяем пружинку на датчике.
Снимаем направляющую скобу с помощью ключа на 7.
Ослабляем пружину для откручивания болтов.
Утапливаем шток для ослабления пружины.
Смазываем все детали.
Проверяем состояние подшипников и втулок.
Возвращаем пружину на место.
Одеваем шток и стопор.
Устанавливаем крышку и затягиваем болты постепенно.
Устанавливаем датчик в прорезь.
Подтягиваем болты без усилия.
Проверяем, чтобы не сорвать резьбу.
Установка направляющей для датчика.
Проверка штока и пружины.
Регулировка штока до упора и четверть оборота назад.
Установка датчика на пазы.
Описание конструкции датчика и его взаимодействия с прорезями.
Проверка правильности установки датчика.
Обсуждение износа подшипников.
Покупка нового моторчика актуатора.
Подготовка к установке нового моторчика.
Сравнение старого и нового моторчика.
Установка уплотнительной резинки и новой пружинки.
Совмещение отверстий и закручивание винтов.
Установка актуатора на место.
Проверка минимального зазора между вилкой и актуатором.
Подключение разъемов и настройка сцепления.
Включение зажигания и инициализация сцепления.
Перевод коробки передач в механический режим.
Завершение регулировки сцепления и завершение работы.
Проверка правильности установки штока.
Завершение замены актуатора и сборка всех компонентов.
Призыв к зрителям оставлять предложения и замечания.