Обзор двух популярных кроссоверов: Toyota C-HR и Honda Vezel.
Сравнение на примере Honda Vezel 2020 года и Toyota C-HR 2018 года.
Toyota C-HR выпускалась с 2016 по 2023 год, Honda Vezel с 2013 по 2021 год.
Toyota C-HR: бензиновая турбо-четверка 1.2 л, гибридная установка 1.8 л.
Honda Vezel: бензиновая 1.5 л, гибридная 1.5 л и 1.8 л.
Toyota C-HR имеет два варианта двигателей, Honda Vezel - три.
Toyota C-HR: длина 4.36 м, ширина 1.79 м, высота 1.55 м, колесная база 2.64 м, масса 1.390-1.715 кг.
Honda Vezel: длина 4.29 м, ширина 1.77 м, высота 1.6 м, колесная база 2.61 м, масса 1.270-1.380 кг.
Toyota C-HR: толщина ЛКП 86-120 микрон.
Honda Vezel: толщина ЛКП 95-122 микрон.
Объем багажника 318 литров, ширина 100 см, высота 39 см, длина 76 см.
Складывающиеся задние сиденья образуют ровный пол.
Дополнительные удобства: фальш-панели, пенопластовая емкость с карманами.
Объем багажника 400 литров, ширина 113 см, высота 53 см, длина 79 см.
Складывающиеся задние сиденья образуют ровный пол.
Максимальная длина груза 2.40 м.
Toyota C-HR: двигатель 1.2 л с турбонаддувом, мощность 115 л.с., крутящий момент 185 Нм.
Honda Vezel: двигатель
Ощущение спортивного автомобиля из-за ограниченного пространства.
Мягкий материал на панели приборов, кроме дальней части.
Удобная посадка благодаря сиденьям с выраженной боковой поддержкой.
Водительское сиденье регулируется по наклону и вылету.
Стандартный блок стеклоподъемников и круиз-контроль.
Магнитола с большим монитором и камерой заднего вида.
Удобный блок климат-контроля и селектор коробки передач.
Подстаканники и бардачки с доступом без ключа.
Хорошая обзорность благодаря высокой линии остекления и большим зеркалам.
Сиденья второго ряда мягкие и плоские, подходят для троих.
Ограниченная обзорность из-за узких боковых окон.
Центральный подлокотник и подстаканник в дверной карте.
Пространство в салоне больше, чем у Sasher.
Сиденья с менее выраженной боковой поддержкой.
Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону.
Жесткий пластик на панели и дверных картах.
Кожаная отделка подлокотника и рулевого колеса.
Сенсорная панель климат-контроля и классический селектор коробки передач.
Боковые зеркала крупные, но левое зеркало неудобное.
Низкая линия остекления и невидимый капот.
Задние сиденья с большим пространством и откидным подлокотником.
Клиренс гибридной версии 140 мм, бензиновой версии 160 мм.
Проверка рулеткой подтверждает заявленные значения.
Крепление подрамника к кузову находится на высоте 16 см.
Задний бампер отстоит от земли на 31 см.
Полноприводная версия Ashira подходит для кроссоверов.
Дорожный просвет варьируется от 170 до 185 мм.
Пластиковая защита находится на высоте 16-16.5 см.
Брызговик за передним колесом на высоте 16 см, за задним - 22 см.
У Honda Vezel бампер практически без препятствий.
Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон.
Стабилизатор поперечной устойчивости на подрамнике.
Антикоррозийная защита слабая, герметик на швах и порогах.
Днище закрыто теплозащитными экранами и пластиковыми защитами.
Топливный бак объемом 50 литров для бензинового и 43 литра для гибридного.
Задняя подвеска многорычажная, много сайлентблоков.
Стабилизатор поперечной устойчивости сзади.
Пружина и амортизатор разнесены, что упрощает замену.
Передняя подвеска аналогична Toyota.
Стабилизатор поперечной устойчивости на подрамнике.
Электрорейка и кардан с двумя крестовинами.
Антикоррозийная обработка слабая, герметик на порогах и сварных швах.
Топливный бак объемом 40 литров для гибрида и не гибрида.
Задняя подвеска зависимая, балка с двумя сайлентблоками.
Подвеска Honda Vezel жестче, но экономичнее.
Toyota Sashira комфортнее, но дороже в эксплуатации.
Honda Vezel предпочтительнее для просторного салона.
Гибридная часть Toyota Prius четвертого поколения надежнее.
Honda Vezel имеет более простую конструкцию мотора.
Honda Vezel выигрывает по отказоустойчивости.
Обзор помогает